Где можно выточить шестеренку. Изготовление валов и шестерен
Один из видов деталей, которые требуются в различных видах передач - это вал-шестерни. Разнообразные как по типу шестерни: прямозубые, косозубые; так и по материалу: бронзовые стальные, чугунные, капролоновые. Также возможны нестандартные, неэвольвентные профили зуба.
Наше предложение
Предложение по металлообработке обычно превышает спрос. Можно долго рассматривать потенциальных исполнителей. Но лучше обратиться к нам и сэкономить время и деньги.
Изделия на заказ в Москве наша компания изготовит по доступной цене, в сжатые сроки и с высоким качеством.
Мы предлагаем:
- долгосрочное сотрудничество
- техническую поддержку по любым тематическим вопросам
- гибкую ценовою политику
- скидки за массовые и повторные заказы
Возможности изготовления валов-шестерен
Мы предлагаем изготовление валов-шестерён как ремонтных, по образцу, так и с листа задумки конструктора.
В арсенале нашего опыта:
- изготовление валов-шестерён для различных корпусных редукторов;
- для привода поворотных площадок башенных и автокранов;
- вал-шестерён с поверхностями под тормозные колодки;
- изделий с двумя шестернями на валу;
- различных шестерён в разнообразных редукторах для автоматизации производства;
- вал-шестерён, которые просто передают крутящий момент от одного зуба на другой, так и зубчатых колёс на валу, которые передают усилие от вала на зубчатое колесо.
Также возможно изготовление редукторных пар, ведь износ редко бывает «однобоким».
Использование токарных работ на станках с ЧПУ позволяют нам изготавливать также червячные пары из различных материалов.
Наши услуги
Мы поможем разработать конструкторскую документацию и исполнить детали даже при полном разрушении шестерни. Наличие шпонпазов, шлицов, различных канавок, лысок, отверстий для дистанционной смазки воспроизводится на нашем оборудовании с использованием фрезеровки или токарной обработки деталей.
Наши преимущества
Мы всегда на связи
Работаем круглосуточно
Исполняем качественно и в срок
Работаем по всей России
Оборудование с ЧПУ
Валы вал-шестерён могут быть изготовлены под посадку в обоймы различных подшипников или быть отшлифованы, как рабочая поверхность в подшипниках скольжения.
Мы осуществляем также закалку, как объёмную, так и поверхности зубов, а также шлифовку профиля, что позволяет использовать наши изделия не просто как временную замену оригинальной запчасти, но и более дешёвую альтернативу заводской детали (чаще всего импортной).
Вал-шестерня может быть изготовлена как из цельного куска металла, так и сделана сборно-сварной или с посадкой на горячую с последующей финишной обработкой рабочих поверхностей. Что позволяет сильно сэкономить на изделиях с длинными валами и ускоряет сроки изготовления заказа.
Мы работаем по Москве и Московской области. Наши менеджеры помогут вам определиться со всеми нюансами требуемой обработки различных деталей, рассчитают стоимость работ, сообщат сроки исполнения заказа и его конечную цену. Вы будете в курсе всех этапов исполнения заказа, от момента поступления денег до момента отгрузки его вам.
Стоимость услуг
Стоимость оказанных услуг определяется в индивидуальном порядке.
Цена услуги зависит от сложности работы и оговаривается на выгодных для Вас условиях.
Расчет цены осуществляется с момента получения Вашей заявки (чертежей, эскизов, образцов).
Токарные работы - от 10 000 р
Фрезерные работы - от 20 000 р
Изготовление оснастки - от 30 000 р
Партия от 100шт - от 30р/деталь
Изготовление зубчатых колес – сложный многооперационный процесс, требующий применения специального оборудования. Специфика выполнения операций подразумевает комплексный подход, ведь все этапы, из которых состоит изготовление зубчатых колес , тесно взаимосвязаны, начиная с проектирования и заканчивая техническим контролем готового изделия. Именно от качества выполнения отдельных операций зависит надежная и безопасная работа зубчатого колеса и срок его эксплуатации. Только в заводских условиях возможно точное соблюдение всех параметров производственного процесса.
В соответствии с конструктивными особенностями зубчатые колеса могут быть:
- коническими:
- венцовыми;
- со ступицей;
- с валиком;
- цилиндрическими:
- одновенцовыми;
- многовенцовыми.
Цилиндрические зубчатые колеса изготавливаются:
- с косыми зубьями;
- с прямыми зубьями;
- с шевронными зубьями.
Для плавного и надежного зацепления зубчатое колесо должно иметь не менее 6 зубьев – шестерня. В обиходе это название закрепилось для всех зубчатых колес.
Изготовление шестерен осуществляется из:
- углеродистых сталей;
- хромистых сталей;
- легированных сталей (для высоконагруженных шестерен);
- некоторых марок чугуна.
Производство зубчатых колес начинается с формирования заготовки. Форма, размер будущего колеса и материал изготовления определяют метод его изготовления. Наиболее экономными и менее затратными являются холодная и горячая штамповка, горячая высадка, литье, горячая накатка, вырубка, порошковая металлургия.
Следующий этап изготовления шестерен – нарезка зубьев на заготовке обкаткой или копированием. Ввиду низкой производительности и погрешностей при нарезке методом копирования, в крупносерийном производстве предпочтение отдается методу обкатки. Нарезка обкаткой может выполняться долбяком, червячной фрезой, зубчатыми валками, резцом на зубострогальных, зубодолбежных и универсально-фрезерных станках. Технические характеристики станков позволяют нарезать внутренние и наружные зубья колес, прямые и косые зубья с открытым и закрытым венцом, зубчатые рейки.
При изготовлении шестерен крупных и средних размеров нарезка зубьев производится после запрессовки заготовки вместе с валом. После нарезки зубьев выполняется притирка поверхности на зубопритирочных станках и закалка ТВЧ или в специальных закалочных печах и шлифовка.
Зубошлифование и зубохонингование – операции финишной обработки в производстве шестерен, предназначенные для формирования окончательного вида поверхности изделий. При необходимости на зубчатых колесах нарезают шпоночные канавки или шлицы. Точная нарезка, шлифование и притирка конических зубьев колес, наиболее сложного и трудоемкого процесса, выполняется на специальном оборудовании с ЧПУ.
Для контроля соответствия параметров шестерен применяются специальные приборы: кромочные и оптические штангензубомеры. Из-за высоких требований к качеству изделий производство зубчатых колес может осуществляться с цементацией их рабочих поверхностей. Благодаря цементации достигается необходимая степень упрочнения изделий и регулируется степень их деформации.
Российские предприятия, представленные в каталоге, оснащены современным высококлассным оборудованием известных зарубежных марок, которое позволяет предлагать качественное изготовление шестерен любых партий. Автоматизация производства способствует повышению производительности и снижению себестоимости изделий. Изготовление зубчатых колес осуществляется в соответствии с ГОСТами и ОСТами. Производство шестерен может выполняться по чертежам или образцам заказчика.
Удобная система поиска на сайте позволит быстро и без особых усилий найти предприятие, предлагающее профессиональное изготовление зубчатых колес .
Мы занимаемся изготовлением (ремонтом) шестеренок как прямозубых так и косозубых. Диаметром от 10 до 150мм. Однорядных и многорядных. Целиком из пластика или на металлической основе. Размером модуля от 0.3 до 6. С посадкой на ось или фрезеровку различных посадочных форм. Все шестерни нарезаются червячными фрезами(класс точности А) на фрезерных станка с ЧПУ и поворотной (делительной голове) что в купе дает самое правильное расположение зубьев. Чаще всего намприносят сломанную шестерню и по этому образцу мы изготавливаем новую, либо по чертежу но тогда надо знать некоторые параметры изделия как (диаметр наружний, диаметр посадочный, толщина, количество зубьев, угол наклона зубьев, модуль зуба)
Немного о материале. Большинство шестерней
изготавливают методом литья из различных пластиков
так и дешевле и быстрее.
Лучшим считается фторопласт и по хрупкости и по степени скольжения. Но его к сожалению не возможно
склеить поэтому
на замену ему пришли такие высокотехнологичные (но не дешевые) материалы как Капролон(полиамид) и зедекс и
первый и второй
вид пластика очень хорошо себя зарекомендовали в роли шестеренки
и различных направляющих
как в обработке так и свойствах
материала. Достаточно сказать что зедекс используется в танках в качестве втулок скольжения
вместо подшипников.
Так что ресурс наших изделий ничуть не меньше заводской пластмассы а в некоторых случаях гораздо больше.