Как связать девушку веревкой инструкция. AlekZander

MENSBY

Будь это разбушевавшийся противник или Ваша девушка в постели, иногда быстро связать человека просто необходимо.

Способы связывания определяются в процессе решения конкретных задач. Для исключения буйного поведения могут использоваться и другие, более жесткие меры связывания, включая связывание рук, ног и туловища. Как правило, связывают руки, находящиеся за спиной (на транспорте связывание рук выполняется в положении спереди).

Для более надежного ограничения движения применяются следующие положения рук при связывании:

  • руки за спиной, кисти скрещены (фото 1)
  • руки за спиной, кисти одна над другой (фото 2)
  • руки за спиной, кисти прижаты одна к другой тыльной стороной (фото 3)
  • руки за спиной, одна сверху, другая снизу (фото 4)
  • руки за головой, кисти скрещены, свободный конец веревки привязан к поясному или брючному ремню (фото 5)
  • руки скрещены на груди, кисти рук за спиной (фото 6)

При связывании, необходимо находиться сбоку от противника, вне пределов досягаемости ног.

Связывание применяется, как правило, после проведения болевых приемов и бросков. Чтобы произвести связывание, целесообразно заставить человека принять неудобную для него позу - встать лицом к стене, опереться на нее руками или лечь на живот, руки за спиной.

Связывание брючным ремнём.

Для связывания противника брючным ремнем применяется двойная нерастягивающаяся петля (фото 9).
Чтобы приготовить петлю для связывания ремнем, необходимо сложить ремень вдвое, (при этом для повышения надежности связывания шероховатые поверхности ремня должны соприкасаться) вдеть в отверстие пряжки сверху, расширить образовавшуюся петлю, накинуть ее на кисти рук и затянуть, потянув за конец ремня и вращая его в ту сторону, чтобы ремень не перекрывал отверстие пряжки (фото 7,8,9,10,11) (правило часовой стрелки здесь не работает).


Для снятия затянутой петли необходимо плотно обхватить ее пальцами обеих рук сверху верхнего слоя, сделать несколько движений в обратную затягиванию петли сторону и ослабить ее.

Чтобы определить в какую сторону раскручивать петлю надо убедиться, что свободный конец ремня перекрывает отверстие пряжки ремня (фото 10,12), туда и крутите.

При связывании этим способом, вместо ремня можно применять любые подручные средства схожие с ремнем, имеющие пряжку в виде «ушка» (собачий поводок, ремни от радиостанций, сумок, фотоаппаратов, портфелей).

Снять галстук, натянуть петлю галстука на две руки противника, расположенные параллельно друг другу. Затянув петлю, развести концы галстука в разные стороны и завязать их снизу «восьмеркой» (фото 13,14,15,16,17,18).




Связывание веревкой. 1 Вариант.

Рассмотрим один из более надежных способов связывания веревкой рук сзади. Для такого способа веревка должна быть длиной примерно 2-2,5 метра в зависимости от роста и гибкости связываемого.

Под угрозой оружия или при проведении приемов боевой борьбы заставьте противника лечь на землю, а сами садитесь на него верхом выполняя болевой прием на обе руки. Проследите, чтобы, сидя на противнике, вы своими бедрами плотно прижимали предплечья его загнутых за спину рук (фото 19,20,21). В случае сопротивления противника слегка привстаньте на колени. Этим вы приподнимете оба предплечья противника от его спины и причините ему сильную боль в обоих плечевых суставах.



Достав веревку сделайте затягивающую петлю. Для этого возьмите за конец веревки правой рукой и обмотайте один раз вокруг своей левой руки (фото 22,23,24). Левой рукой захватите свободный конец веревки и затяните петлю (фото 25).


Петля будет выполнена правильно, если, потянув за длинный конец она затянется. Еще одно условие при изготовлении петли короткий конец должен быть30-40 сантиметров. Еще один вариант это петля набросом (фото 32,33,34), но она съедает более 20 см веревки.

Наденьте петлю на запястье правой руки противника (фото 26). Перекиньте веревку через его правое плечо и пропустив ее под его грудь, подсуньте снизу в локтевой сгиб его левой руки (фото 27). Затем проденьте веревку снизу образовавшейся петли (фото 28), положите левую руку на веревку и обмотайте запястье противника. Далее обмотайте поочередно еще один раз запястье правой и левой руки и обкрутите не менее двух витков веревки между рук противника (чем больше витков, тем туже узел). Возьмите короткий конец веревки и обкрутите его между рук в обратном направлении и зафиксируйте обычным узлом (фото 28,29,30,31).


Этим способом можно связывать и в положении стоя, выполняя загиб руки за спину, прижав нарушителя к стене, но контролировать его действия при этом намного сложнее.

Связывание веревкой. 2 Вариант.

Для быстрого связывания используется петля «набросом».

Для изготовления петли сложить верёвку вдвое, правой рукой взять ее со стороны концов, замкнутый же конец раскрыть и надеть на пальцы; наложить раскрытый замкнутый конец на веревку у правой руки. Указательным и большим пальцами правой руки сложить, зажать веревку и отодвинуть левую руку по верёвке влево (фото 32,33).

Образовавшуюся петлю надевать на руки или на ноги. Петлю «набросом» можно сделать накладыванием веревки на руки и просовыванием обоих концов в раскрытый замкнутый конец.

Для связывания надеть петлю «набросом» на руки, крепко затянуть ее, разъединив концы веревки, обкрутить ими руки 2-3 раза и завязать концы обычным узлом (фото 34,35,36,37,38,39).



Для того, чтобы связать руки человеку, нужно использовать надежный узел, ведь важно зафиксировать положение кистей и лишить человека возможности двигаться. Если вы не знаете, как связать руки, то последовательно выполняйте действия, описанные в статье. Для связывания предложенным способом вам понадобится крепкая веревка.

Последовательность действий:

  • Возьмите веревку длиной 2 метра или больше. Длина зависит от роста того, кого вы решили связать. Слишком короткая или слишком длинная веревка может осложнить процесс.
  • Противник должен лежать на земле. Так будет легче совершить необходимые действия. Если такое положение связываемого человека невозможно, осуществляйте процесс стоя.
  • Загните руки человека за спину и прижмите их к предплечьям. Если вы сидите на противнике, то предплечья можно зафиксировать с помощью плотно прижатых бедер.
  • Достаньте приготовленную веревку и возьмите один из ее концов правой рукой. Вам нужно сделать затягивающую петлю. Процесс ее выполнения подробно описан в следующем пункте.
  • Обмотайте веревку вокруг своей левой руки в один оборот. Затем возьмите свободный конец веревки левой рукой, после этого петлю нужно затянуть. Если вы проделали все действия правильно, то у вас должна получиться петля, которая затянется, если вы потяните за более длинный конец веревки.
  • Посмотрите на короткий конец веревки, его длина должна быть около 30 сантиметров.
  • Получившуюся петлю нужно надеть на правое запястье связываемого человека. После выполнения этого действия перебросьте длинный конец веревки через правое плечо связываемого.
  • Протяните веревку под грудью и пропустите ее под локтевой сгиб слева.
  • Для того, чтобы связать руки за спиной, необходимо пропустить веревку петли, которая получилась в результате предыдущих действий. Теперь положите левую руку человека на веревку и обмотайте ей запястье.
  • После этого нужно повторно обмотать веревкой сначала правое, а потом левое запястья. Обратите внимание на то, чтобы на запястьях располагалось не менее двух витков веревкой. Чем больше вы обмотаете запястья, тем крепче и туже получится узел. Это позволит ограничить движения связываемого более эффективно.
  • Теперь нужно взять короткий конец веревки и обмотать им руки в противоположном направлении. После этого зафиксируйте концы веревки. Это можно сделать обычным узлом, ведь руки связываемого уже надежно обездвижены.

Связывать руки человека таким способом легче всего в положении лежа. Но в положении стоя этот способ также эффективен. При этом помните, что контролировать движения противника, пока он стоит, может быть сложнее.

Если вы никогда раньше не сталкивались с подобной необходимостью и не знаете, как должны выглядеть правильно связанные руки, видео с подробными инструкциями может помочь. Для обучения этому процессу можно обратиться к инструктору или же внимательно прочитать и запомнить приведенную выше инструкцию. Потренируйтесь на знакомых, чтобы чувствовать себя уверенно, если вам понадобится связать кому-нибудь руки в экстренной ситуации.

Александр Медведев/Наталья Кравчук

Разгар рабочего дня, где-то за окном буднично копошится город. Я вишу под потолком, связанная толстой веревкой по рукам и ногам, и слышу, как кто-то рядом предлагает подбавить мне горячего воску или пару ударов плеткой

Нет, меня не пытают. Я сама попросила сделать это со мной. Я пробую шибари - японское искусство связывания, одна из составляющих БДСМ.

Что такое шибари

В известном фильме Кавказская пленница простой советский студент Шурик спасает от тройки бандитов свою возлюбленную - такую же простую советскую студентку Нину. В одной из сцен Шурик пытается высвободить ее, плотно связанную веревками. Казалось бы, в этом нет ничего особенного. Однако некоторые люди уже давно заметили в этом особый смысл. Тело Нины не просто хаотично связано - оно аккуратно опоясано веревками и обвито узлами с узором, который входит в число «классических» для техники шибари.

Сегодня многие могли слышать о шибари из японских фильмов. Часто эту технику ассоциируют непосредственно с культурой БДСМ и предполагают, что «игры» с веревками не выходят куда-нибудь дальше спальни. На деле же это вовсе не игрушки, а серьезное и небезопасное занятие. И в последние пару лет оно приобретает широкую популярность в Украине.

Одна из гипотез гласит, что свое начало шибари берет от техники ходзё-дзюцу. В XV-XVI веках ее использовали для быстрого и надежного обездвиживания врага: применяли при конвоировании пленных, аресте преступников и даже в качестве пыток - узлы, расположенные в определенных точках, могли давить на нервные центры и причинять пленному особо сильную боль.

Позже техника стала приобретать эстетические смыслы. Слово «красиво» постепенно вышло на передний план. Оба понятия стоит разграничивать. Шибари - целью которого является получение удовольствия без причинения вреда партнеру. Ходзё - боевая техника, направленная на эффективное обездвиживание соперника. И о здоровье там не особо беспокоятся. Для этого всего существует широкое разнообразие узлов, специальные веревки, десятки способов связывания и отдельные техники - в зависимости от того, кого именно нужно связать и зачем.

В современном мире шибари популярно уже далеко за пределами Японии как искусство эстетически-эротического связывания и компонент БДСМ-культуры. Главные акценты делаются на красоте и сложности узоров, а также на эмоциональных и телесных ощущениях связываемого.

Шибари - не обязательно способ разнообразить сексуальную жизнь партнеров, как кажется многим. Это практика, за которой стоят гораздо более широкие смыслы. Более того, часто после связывания следует подвешивание. Если вы хотите испытать что-то подобное, идти за этим лучше к специально обученному человеку, но ни в коем случае не усердствовать дома. Важная составляющая - доверие. Отдавая себя в руки человека, нужно понимать, достаточно ли он компетентен в том, что делает и не навредит ли. Мастер, который занимается связываниями, называется риггер. В Украине их достаточно много.

Как это происходит

Конечно, объявление с предложением связать и подвесить вы не найдете на каждом столбе. Но вариантов - больше, чем может показаться вначале. К примеру, в Киеве и Харькове периодически проводятся мастер-классы и обучения для тех, кто хочет научиться этому мастерству, вечеринки с показательными выступлениями, а в конце этого месяца для любителей шибари даже запланирован двухдневный фестиваль. Проводятся и полузакрытые встречи, что-то вроде клуба по интересам - такого себе «кружка любителей макраме», только по живому. Опять-таки, попасть туда «с улицы» - непросто. Но если попадаете - вас с радостью свяжут и подвесят, расскажут, покажут и подарят новые впечатления.

Как правило, на подобных мероприятиях действует негласное правило - не производить фото- и видеосъемку без согласия всех участников, или так, чтобы другие не попадали в кадр. БДСМ - это не ромашки в поле собирать ведь, реакция окружающих может быть неоднозначной. Отвлекать мастера и модель от процесса также не стоит.

Кстати, о реакции. Обычно те, кто «мимопроходил», воспринимают связывания как что-то очень извращенное и изощренное. Потому вслух от многих можно услышать комментарии вроде: «Извращенцы» и «Делать больше нечего». Но когда я выставила в своем facebook фото с одной из таких встреч, в личные сообщения начали писать самые разные люди. «Где это попробовать?», «А это дорого?», «Неужели можно в Киеве? Я давно мечтаю» - вот что они спрашивали. То есть, оказалось, что желающих на собственной шкуре испытать одну из популярных БДСМ-практик довольно таки немало.

После общей встречи в «клубе по интересам» я «арендую» риггера для фотосессии в студии. Студия, кстати, здесь тоже подходит далеко не любая - для подвешиваний важно, чтобы в потолке были крючки. Потому отличный вариант - места, где занимаются, например, флай-йогой. Мы идем в студию Alpha Gravity School - комплекс «альфа гравити», который там практикуют, тоже построен на упражнениях в воздухе.

Риггер Иван практикует связывания уже два года. За это время успел поучиться у мастеров из Украины, Беларуси, России, Франции, Германии, Бельгии, Италии и даже повезло взять пару уроков у Японского Кинбакуши (в Японской терминологии так называют мастера, от слова Кинбаку - синоним шибари. Окончание «Ши» (Shi) означает в этом случае почтительное обращение к профессионалу).

Как и в любой другой БДСМ-практике, во время связываний обязательно придерживаются принципов Безопасности, Разумности и Добровольности. С вами не будут делать ничего без вашего согласия, ломать вам кости или намеренно стягивать веревками до невозможности дышать. Потому в процессе связываний Иван периодически задает мне вопросы: не немеют ли у меня руки, не слишком ли давят веревки, удобно ли мне. Кому-то это может показаться странным. Но, на самом деле, настоящий мастер способен связать партнера совершенно по-разному.

Можно сделать жестко, так, чтобы веревки впивались - для любителей, можно поместить модель в веревки, будто в гамак, там будет мягко и комфортно, - рассказывает Иван.

Перед практикой он настраивается на волну второго человека - важно чувствовать настрой партнера, понимать, зачем он пришел и каких ощущений жаждет. Затем приступает к связыванию. Начинает с груди: закладывает мои руки за спину и набрасывает веревки. Затем делает «узор». Они тоже бывают разной сложности.

Кто-то приходит за новыми эмоциональными состояниями. Некоторые просят связать для фотосессии - в таких случаях это больше картинка, чем эмоциональная практика. Кто-то просто любит испытывать боль или чувствовать контроль над своим телом, - объясняет мастер.

Ощущения

Именно с болью связано одно из ощущений, которое я получила во время связываний. Никто не говорил, что больно не будет. Весь смысл в том, что при правильном связывании не должно быть больно «как попало». Больно будет - но это приятная и регулируемая боль.

В то время как мастер затягивает тело в веревки, непривыкшая к такому воздействию кожа противится. В какие-то моменты кажется, что немеют сложенные за спиной руки. От давления в грудной клетке иногда трудно дышать. Вот здесь и выскакивает это пресловутое «больно». На самом деле это просто реакция тела на непривычные для него обстоятельства. Если переждать и переступить свой болевой порог, следующее ощущение, которое приходит - удивление. Потому что там, где только что казалось «больно», теперь уже совсем нет. И руки уже тоже не немеют. Это кажется странно-приятным: столкнуться с, казалось бы, болью и тут же преодолеть ее.

Когда мастер заканчивает связывать, он достает большие звенящие карабины и крепит их к веревочному корсету. Потом протягивает веревки и ловким движением поднимает наверх, подвешивая свое «произведение искусства» в воздухе, на специальном кольце под потолком. И вот, ты уже висишь, как муха, пойманная пауком в паутину. Как зверек, попавшийся в сеть-ловушку. Веревки снова начинают давить, потому что тело вообще не привыкло быть связанным и в подвешенном состоянии. Но потом уходит и эта боль.

Иван аккуратным движением раскачивает меня, и я болтаюсь из стороны в сторону. В этот момент в голове - полнейший вакуум. Ни одной мысли, ни одной эмоции. Только ощущение тела, вращающегося, как космонавт, в каких-то непонятных пространствах. Потом я думала о том, что вот бы уметь так отключать мозги по мере необходимости. В этот момент риггер, как истинный творец, наслаждается своим произведением. То отходит, чтобы глянуть на все издали, то снова подбирается ближе. Заглядывает в лицо, нежно перебирает волосы у меня на голове, что-то шепчет.

Издали может казаться, что обвяз - цельный, и распутывать его долго. На самом же деле, все части могут быть «собраны» по отдельности. К примеру, мастер может перевязать руки, если те затекли, при этом не развязывая остальную конструкцию. На случай, если модель нужно освободить от веревок очень быстро, у мастера есть ножницы. По технике безопасности, на все сессии с собой берут аптечку.

Ты никогда не знаешь, что он сделает с тобой сейчас: погладит по голове или возьмет за волосы, чтобы раскачать еще больше, опустит вниз головой, так, что лицо коснется пола, или стянет веревки еще туже. Такой себе метод кнута и пряника - ты полностью находишься во власти другого человека и доверяешься ему. А он - то «жалеет», то «мучит». У тебя могут спросить: «А теперь представь, что я сейчас уйду. Что ты будешь чувствовать?». Встать, и уйти из поля зрения. На самом деле, это интересный психологический тест на реакцию. Она - у каждого разная.

Реакция бывает совершенно разная. Кто-то возбуждается, кто-то громко кричит или впадает в панику, могут смеяться, а другие, наоборот, успокаиваются и наступает умиротворение. Так выходят эмоции, которые накопились внутри, - рассказывает Иван.

К слову, у мастеров тоже может быть разная мотивация. Кому-то в удовольствие трудиться над мельчайшими деталями, вывязывать узелки и создавать красивые хитросплетения, другие же, наоборот, получают удовольствие от самого процесса обездвиживания. Так больше реализуются садистские наклонности, чем эстетические.

С другой точки зрения шибари можно даже считать телесно-ориентированной практикой, направленной на получение новых, острых телесных ощущений, на переживание необычных эмоциональных состояний. Те же, кто приходит именно за болью, иногда просят добавить в процесс «красок»: например, приносят плетку или используют воск из горящих свечей для остроты ощущений.

Мастер снимает с подвеса и ослабляет веревки, потихоньку разматывает их. На коже остаются следы. Они сойдут в течение часа. В момент, когда узлы развязались, а давление исчезло, ко мне пришло ощущение истощения. Как будто бы я только что вернулась с хорошей пробежки, плотно позанималась хатха-йогой или сделала зарядку. Или если бы пришла вечером после тяжелого дня, в течение которого бегала по городу и носила тяжелые сумки. Но эта усталость - приятная, такая, в которой даже хочется немножко побыть. И мастер дает такую возможность. Он может обнять, погладить, успокоить или просто посидеть рядом, чтобы выровнять эмоциональное состояние того, кто только что был в его власти. И отпускает только когда мир опять возвращается на круги своя.

Is this you, inside? ©

Я не мог пройти мимо *_*

Мяумяумяу ** Мечта мазохиста (моя)

Бондаж , или связывание – самый распространенный вид садомазохизма. Французы называют сексуальное заковывание «ligottage» (от слова ligotage – рабство, зависимость). Множество людей считают связывание в сексе очень возбуждающим, но боятся попробовать.

А между тем, для мужчин созерцание их очаровательной пленницы вызывает необычайное возбуждение, а для женщин, невозможность двигаться, влечет за собой изумительный опыт медленного оргазма.

Перед тем, как связать девушку в первый раз, необходимо некоторое обучение бондажному сексу, так как первые любительские попытки чреваты сильной болью, судорогами и потерей эрекции и вообще всякого сексуального желания. Первое, что вы должны уметь прежде, чем связать руки девушке (или другие части тела), это различать протест из-за действительно неудобного положения (судорога, неудобно подвернулась кисть руки) от легкого негодования в экстазе.

Если девушка со слезами и ненормативной лексикой просит вас развязать ее и вызвать скорую – значит, вы где-то ошиблись и недосмотрели. Придумайте себе кодовое слово, которое будет означать прекращение любых действий из-за чрезмерной боли или нежелания партнера.

Один из видов бондажа, так называемый «бордельный», это привязывание каждой ноги и руки девушки к ножкам кровати. Под бедра партнерше можно подложить пару подушек для удобства. Этот вид не требует особой ловкости, но некоторым такая «развернутая» позиция мешает достичь высшей точки наслаждения. Поэтому существуют и другие виды: раздвинутые ноги при крепко связанных за спиной руках, привязывание к стулу или к столбу, и так далее.

Чем связывать

В плане выбора материала для связывания каждый любитель мягкого и жесткого БДСМ действует по-своему: резинки, кожаные шнурки и пояса, лоскуты одежды, мягкая веревка, шелковый шнур – подойдет все.

Некоторые оригиналы используют настоящие смирительные рубашки для большего антуража, поэтому сгодится все. Многие используют грубые цепи, наручники и кандалы, но в этом случае лучше убедиться, что железо не вызовет заражения или аллергии на коже.

К тому же, подобные жесткие фиксаторы не создают нужного сжатия, на них довольно неприятно лежать, а открыть их в экстренном случае получается не всегда быстро. Вы можете даже связать девушку скотчем или пластырем, но вот отдирать потом клейкие ленты совсем неприятно.

Дополнительная вязка

Помимо связывания рук, ног, грудной клетки и груди, некоторые поклонники жесткого секса практикуют завязывать партнерше глаза и рот. И, если глаза девушке можно завязать любым шарфом, попавшимся под руку, то со ртом нужно быть поаккуратнее. Во-первых, стоит озаботиться чистотой того, что вы кладете в рот пленнице. Не стоит пихать между зубов тряпку, облитую пестицидами или резиновый шарик, побывавший до этого неизвестно где. Только чисто и практично!

Во-вторых, не нужно полностью лишать даму способности говорить, девушка всегда (!) должна иметь возможность подать знак, если что-то происходит не так. Пускай это будет тройной стук чуть свободным кулаком, или похрюкивание-постанывание азбукой Морзе, но условный знак всегда должен быть. К тому же, ни в коем случае нельзя обвязывать что-либо вокруг шеи, даже если девушка вас просит. Если уж ей так невтерпеж, придушите ее слегка рукой, но никаких шнуров на шее быть не должно!

Что касается подвешивания связанной девушки, то это дело настоящих мастеров БДСМ-а. Умело зафиксировать партнершу, а затем еще и поднять ее на крючках или иной установке так, чтобы не было опасности для органов и конечностей – этому стоит учиться. Кроме того, в целях безопасности не практикуйте этот вид БДСМ с незнакомыми людьми или в нетрезвом состоянии. Не оставляйте также партнершу связанной больше, чем на 30-40 минут.

Японское искусство связывания

Сибари ((яп. 縛る сибару ) - связывать, привязывать; хватать, арестовывать. (яп. 縛り сибари )  - отглагольное существительное) - японское искусство эстетического бондажа. В практике используются в основном верёвки. Отличительными особенностями являются повышенная сложность и эстетичность обвязок.(Википедия)

Это вид художественного творчества, суть которого заключается в создании композиций из человеческого тела и веревок. Есть, например, художники - они работают с холстом, красками и т.п. Есть скульпторы, их материал - мрамор, гранит, глина и так далее. Есть люди, занимающиеся боди-артом. Эти для своих творений используют краски, но вместо холста - тело человека. А люди, занимающиеся шибари, используют тело и веревки.

В о-первых, это красиво. В о-вторых, для связываемого - это оздоровительный эффект: это и массаж, и вывод солей из суставов, и общее повышения настроения и работоспособности. В третьих, присутствует психотерапевтический эффект. В четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь.

Есть фотографы и фотохудожники, использующие элементы шибари в своих работах. Есть люди, интересующиеся только сексуальным аспектом.

История.

Очевидно, что шибари , как эротическое искусство, выросло из системы ходзёдзюцу - боевого искусства пленения поверженного врага, преступников и заключённых. Техника обездвиживания была разработана таким образом, что плененный не мог сдвинуться с места или пошевелить конечностями, не причинив себе болезненного эффекта - своеобразная обратная связь в системе тело-веревка. Это могло быть как удушение, так и воздействие на нервные окончания или суставы плененного. Пленный, например, мог идти, но не мог воспользоваться оружием, или мог сидеть, но не имел возможности самостоятельно передвигаться.

Практически вся восточная медицина основана на воздействии на активные точки организма. Тут же наблюдается чисто военное применение медицинских знаний. Техника позволяла сковывать человека самым простым и доступным в полевых условиях материалом - веревкой, шнуром или поясом.



Так как в пылу боя нужно было быстро "зафиксировать" врага, перед ходзёдзюцу вставало три задачи: наложение веревки должно быть простым в исполнении и быстрым по скорости; обеспечение минимума подвижности или полное обездвиживание противника; сохранение жизни поверженному с целью доставки его к своему господину.

Как и любая школа боевого искусства ходзёдзюцу имело разные направления и стили. Каждый мастер имел свои особые отличительные методы вязания узлов, рисунок наложения витков на тело, положение конечностей при фиксации, по которым его можно было определить, а также понять кем является связанный: вельможей, воином, крестьянином или разбойником.

Японская культура практически не знает пуговиц, и поэтому вся национальная одежда как мужчин, так и женщин основана на поясах и шнурах. Можно сказать, что каждый японец занимается самосвязыванием. Особенно показателен в этом отношении оби - женский пояс на кимоно, завязанный причудливым узлом. Существует легенда, что оби можно завязать тысячью способами. Форма "банта" оби варьируется в зависимости от статуса дамы и ее социального положения. Оби может быть повседневным, праздничным или церемониальным. Сам процесс завязывания оби составляет целый ритуал.

Шибари - это именно искусство. Тут выступает на первый план компоновка картины фиксации - поза, положение рук, ног, головы. В статичных формах картин шибари скрывается большая энергетика. Веревка формирует костяк картины - придает жесткость конструкции и одновременно подчеркивает, что её присутствие тут чисто символическое.

Шибари можно сравнить с икебана - составлением цветочной композиции из минимума элементов. Кроме того, именно икебана может служить альтернативной формой шибари, когда нужно в одном собрать лучшие стороны модели, отсекая второстепенные и ненужные части общего антуража, заостряя внимание на главном мотиве композиции. На сравнение с икебана наталкивает и сам процесс создания обвязки в шибари - отрываются, срезаются лишние стебли, листы - руки или ноги "заламываются" или заводятся в определенную позицию, формируется основная линия цветочной композиции - тело модели фиксируется или ставится в определенную позу при помощи веревок или обвязок, прорабатываются детали композиции, переплетения веревки собираются в рисунок, узлы акцентируют внимание не только наблюдателя, но и самой модели.

Считается, что узлы воздействуют на определенные точки тела (эрогенные, биологически активные). Узел не только соединяет два куска веревки, но и создает ритм рисунка обвязки. Вытяните веревку в прямую - прямая линия, что в ней такого? Сверните ее, завяжите пару узлов, пусть даже простых, и ваш взгляд будет скользить по изгибам веревки, пытаясь "протиснуться" через узлы и переплетения. Взгляд наблюдателя как бы "вяжется" и тонет в обвязке. Чем не медитация в миниатюре? Из простого создается сложное, причем с минимальными затратами. Узел - это головоломка, которую хочется решить. А красивой узел - это красивая головоломка. Количество и разнообразие узлов создает определенную атмосферу восприятия картины шибари, однако всего должно быть в меру.

При тщательном соблюдении правил техники безопасности и рекомендаций, изложенных в этом разделе, шибари и здоровье для связываемого - можно сказать, близнецы-братья. Во время выполнения обвязки на теле, а также во время нахождения в ней, витки веревки действуют подобно рукам массажиста. В результате активизируется крове- и лимфоток в коже и мышцах, из клеток более интенсивно выводятся продукты жизнедеятельности. Мозг, получающий неимоверное количество разных сигналов от рецепторов в коже, мышцах и суставах, обрабатывает ощущения, по которым современный городской человек соскучился с отрочества. Состояние после снятия веревок - как после хорошей дозы физических упражнений.

При систематических занятиях у связываемого повышается подвижность суставов, эластичность кожи, упругость мышц. Сонливость, раздражительность и угрюмость, присущие усталой психике, проходят и уступают место жизнерадостности и целеустремленности.

О живительной силе правильно выполненных обвязок свидетельствует тот факт, что после их выполнения на глубоко похмельном молодом человеке его самочувствие улучшилось, и симптомы абстинентного синдрома сошли на нет (есть несколько свидетелей)! ;)

Не забывайте о безопасности - и здоровье будет крепнуть и радовать!

Самые безопасные и этичные фото.

Отличительные особенности

Для сибари как разновидности бондажа характерны следующие отличительные особенности:

Повышенная эстетичность обвязок, ориентирование на визуальное восприятие. При разработке и выполнении обвязок особое внимание уделяется анатомическому строению объекта бондажа. В абсолютном большинстве случаев используется неболевое связывание. В сибари используются в основном веревки. В большинстве случаев обвязки сибари отличаются высокой сложностью, требуют от исполнителя особых навыков и занимают много времени на выполнение. Ряд обвязок (особенно подвешивание) требует от исполнителя предельной осторожности и внимания к партнеру. Некоторые обвязки сибари карада - обвязка торса в виде сетки. синдзю - обвязка груди, напоминающая верёвочный бюстгальтер.

Руки за спиной и суставы

Для грамотного связывания рук за спиной следует учитывать и использовать некоторые особенности человеческой анатомии. В частности, форму позвоночника и и положение суставов рук относительно него.

Как известно из анатомии, позвоночник человека не прямой, а имеет несколько изгибов, как это видно из следующей фотографии: Уточню, что видны не непосредственно изгибы позвоночника, но та форма тела, которая присуща человеку благодаря этим изгибам. Заметно, что в районе грудной клетки позвоночник делает изгиб наружу в сторону спины, а в районе поясницы - прогибается в сторону живота. Также на этой фотографии видно, что при подобном положении рук локтевой сустав оказывается как раз на уровне поясничного изгиба. И еще одна заметная важная вещь - плечевой сустав и участок позвоночника в районе поясничного изгиба находятся почти на одной вертикали.

Возможны еще два (крайних) положения рук за спиной. Первое - когда руки в локтях максимально согнуты и ладони находятся в районе лопаток. Второе - руки в локтях выпрямлены, ладони находятся на уровне ягодиц. Вот как это выглядит:

Эти положения уже создают нагрузку на локтевой и плечевой суставы, при выполнении обвязок необходимо большее количество фиксирующих витков. Кроме того, не все люди способны разместить руки таким образом, у непривычного человека могут возникнуть болевые ощущения. На таких людях выполнять обвязки с этими положениями рук не стоит. А если все-таки хочется - сперва несколько недель позаниматься гимнастикой.

Все остальные симмтричные положения рук за спиной представляют собой прмежуточные стадии между этими двумя. Где-то посередине между ними находится наиболее анатомически предпочтительное положение. Положения для связывания выбираются с учетом состояний суставов - чем они менее подвижны и натренированы, тем меньшее отклонение от среднего промежуточного положения допускается.

Связывание рук

Способов связать руки вместе впереди тела существует несколько, основные можно легко найти по ссылкам части "Что можно найти в Сети" этого раздела. Предложу еще один. Строго говоря, этот метод не является аутентичным, это, скорее, использование подходящего узла в нужных целях и с соблюдением соответствующих условий.

Узел, на котором основывается этот способ, называется "стремя". Его выбор обусловлен тем, что во-первых он легко завязывается (даже одной рукой), во-вторых при одном положении веревок он является незатягивающимся (что принципиально важно), а при другом - может быть быстро подогнан к нужному диаметру и натяжению. Узел широко используется в альпинизме для закрепления веревки и создания опорных петель - а альпинисты ненадежными и непроверенными узлами не пользуются.

На следующих двух рисунках показаны канонические схемы завязывания стремени на одинарной веревке. Двумя руками:

И одной рукой:

Если веревки, идущие от петли этого узла, идут параллельно друг другу, то петля под нагрузкой не затягивается. Если эти веревки развести в разные стороны - можно отрегулировать величину петли.

После того, как натяжение отрегулировано, необходимо закрепить узел, сделав коротким свободным концом несколько специальных несложных узлов вокруг длинного:

Все, готово.

Проконтролировать отсутствие неправильностей в любой свежесделанной обвязки не под нагрузкой всегда можно двумя способами. Во-первых, она должна выглядеть красиво. Если она выглядит некрасиво - значит она сделана неправильно. Дело тут не в эстетике и чувстве прекрасного. В некрасиво выполненной обвязке есть перехлесты веревок, витки разного натяжения, неправильно завязанные узлы. Все это может привести к неправильному распределению нагрузки на тело партнера - а это ведет к травме. Во-вторых, она не должна доставлять партнеру неприятных или болевых ощущений (например, быть затянутой слишком туго). Тут, полагаю, комментарии не требуются.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «gcchili.ru» — Про зубы. Имплантация. Зубной камень. Горло