Школьное мероприятие "мисс и мистер школы". Мисс и мистер.doc - Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря

ОГКОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №18»

г. Ульяновск

Курсанова Татьяна Николаевна

Воспитатель

Сценарий:

«Мистер и мисс лагерь-2016»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

Активизировать и развивать творческие способности детей;

Воспитывать в них чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

Ведущий.

Внимание, внимание, внимание! Сегодня впервые в летнем лагере «Солнышко» мы проводим конкурс «Мисс и мистер Лагерь»!

Лето, свобода и счастье - ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем -

Мистер и Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Кто удивит и детей, и родителей?

Мистер и Мисс Лагерь! Кто победители?

Оценивать наших конкурсантов будет многоуважаемое жюри - это наши воспитатели: ... во главе с председателем жюри … Прежде чем начать конкурс, прошу встать наше жюри, чтобы произнести клятву.

Ведущая: Клянемся судить честно.

Жюри: Клянемся!

Ведущая: Клянемся судить справедливо.

Жюри: Клянемся!

Ведущая: Клянемся судить беспристрастно.

Жюри: Клянемся!

Ведущая. Теперь мы уверены в вас и начинаем наш конкурс. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 3 баллов за этап конкурса.

Вам, уважаемые судьи, и вам, дорогие зрители, представляю участников конкурса. Итак, встречаем наших девочек! (девочки выходят под звук фанфар)

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная … Ученица … класса. Любит танцевать. В будущем планирует стать...

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу. Ученица … класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку. Мечтает стать…

Участница под № 3: Добрая, юморная и чуть-чуть хитрая Хамдамова Мухлисабону... Ученица 3а… класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать. Планирует в будущем заняться …

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная и немного обидчивая и ранимая.. Степанова Светлана. Ученица 3а… класса. В будущем планирует научиться контролировать свои эмоции и не воспринимать все близко к сердцу. Увлекается народными и современными танцами. Планирует стать...

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная.Николаева Анастасия.. Ученица 3а… класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение - это жизнь!». Мечтает стать...

Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты)

А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть — лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный Петров Сергей... Ученик 4а… класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается... Хочет стать … и быть более целеустремленным.

Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнее Фирсов Тимофей... Ученик 3а… класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться. Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину.

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый... Ученик … класса. Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать...

Участник под № 4: Добрый, симпатичный Ильичёв Артём... Ученик 3а… класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься... В будущем планирует стать...

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый... Ученик … класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит... Мечтает стать …

Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

(Участники конкурса проходят и садятся на заранее приготовленные стулья)

Милые участницы и обаятельные участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедливости судьям, терпенья и азарта болельщикам! И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.

Настоящая Мисс и настоящий Мистер Лагерь должны быть умными и сообразительными. Поэтому первый конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке, которую нужно разгадать.

(Отдельно проводится для мальчиков и девочек.)

Загадки:

(мальчикам)

Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)

У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок)

С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (рыба)

Течёт, течёт - не вытечет,
Бежит, бежит - не выбежит (река)

(девочкам)

Разноцветное коромысло

Через реку повисло (радуга)

Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,

Воду везет (туча)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел (бабочка)

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко (Подсолнух)

Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

Без рук, без ног,

А ворота отворяет (ветер)

(Итоги конкурса)

Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам и членам жюри. А мы переходим ко второму туру - «Сказочному» . К нам в лагерь пришла сказочная почта. Герои сказок просят наших конкурсантов, помочь им. Из каких сказок пришли письма, пусть отгадают наши зрители.

Ведущая зачитывает письма с заданиями для девочек и мальчиков, зрители отгадывают название сказки, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.

ПИСЬМО №1 (девочкам): В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец - пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня, нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.

Задание: за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот получает один балл.

ПИСЬМО №2 (мальчикам): Я капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача: научиться накидывать спасательный круг.

Задание: Набросить кольцо на кольцеброс.

ПИСЬМО №3(девочкам): В моей сказке живут 7 гномов, мы заботимся друг о друге. Любимое блюдо моих друзей - яичница. Девочки, помогите мне приготовить обед для гномов.

Задание: Раскрыть 7 яиц (контейнеры от киндеров). У кого получится быстрее, тот получает один балл.

ПИСЬМО №4 (мальчикам): В своей сказке я лечу всех: бегемотиков, обезьянок и акулу-каракулу. Сейчас на Африку надвигается эпидемия гриппа, поэтому я прошу вас, мальчики, помочь мне в лечении зверюшек. Начнем с простого: попробуем сделать укольчик, но пока на манекене. Ваша задача: попасть как можно точнее в нужное место.

Задание: метнуть дротик. У кого попадание в цель будет более точным, получает один балл.

ПИСЬМО №5 (девочкам): В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи: наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.

Задание: свернуть бумажные ленты по 5-10 метров рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее, получает один балл.

ПИСЬМО №6 (мальчикам): Чтобы найти моему сыну настоящую принцессу, нужна горошина. Помогите мне собрать горох.

Задание: каждый из участников должен добежать до ведра с горошком (теннисными мячиками) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.

Жюри оценивает участников.

Игра для зрителей

Мы - девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем -

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

3 конкурс для мальчиков «Помоги обуться»

Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют

обувь зрителей, всё перемешивают.

Мальчики из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки, надеть ей на ноги.

4 конкурс «Хозяюшка»

Ни для кого не секрет, что женщины — лучшие в мире хозяйки и много времени проводят на кухне. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

Наш конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: что находится в чашке. (В чашку насыпать сахар, соль, фасоль, горох, пшено, гречку, рис, перловку.)

Жюри подводит итоги и объявляет имена победителей.

Награждение победителей: «Мистер Лагерь» и «Мисс Лагерь» - корона.

Другие номинации:

«Мисс Очарованье»
«Мисс Грация»
«Мисс Умелица»
«Мисс Интеллект»
«Мистер зрительских симпатий»
«Мистер Обаяние»
«Мистер Стиль»
«Мистер Интеллект»

Всем участникам конкурса вручаются сувениры.

Ведущая:
Участники и гости, не грустите.
Закончен конкурс,
Победитель, увенчан лавровым венком
Готовьтесь, тренируйтесь,
А потом -
И вновь весна, а за весною лето,
Другой состав, а может быть и этот
С улыбкой встретит Вас, и приз
Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

До новых встреч, друзья!

мисс и мистер школы 2015

(выходят ведущие)

Вед.1 Здравствуйте, дорогие друзья!!

Вед.2 Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу вы запаслись отличным настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица.

Вед.1. Сегодня мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы 2015»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Вед.2. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс и мистер» школы 2015.

Вед.1 Ведь сегодня – День всех влюбленных, день юности, положительных эмоций и красоты.

Вед.2 А кто не любит красоту. Красота спасет мир, как писал Федор Михайлович Достоевский.

Вед.1 Наши участники умны, элегантны, тактичны, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро.

Вед.2 И так, встречайте, наши конкурсанты- МАЛЬЧИШКИ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕЕЕЕВЧООООНКИИИИ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(В зал выходят конкурсанты).

Вед.1 Участников просим занять места в этом зале

Вед.2 Праздник начался, участники представлены. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.

(Ведущие по очереди представляют жюри).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед.1 Друзья, обратите внимание, что каждому из вас были розданы листки для голосования. В конце мероприятия вы опустите листочек в урну для голосования с теми номерами конкурсантов, которые вам понравились. Напомню, что 1 голос вы отдаете за мистера, а другой за мисс школы 2015.

Вед.2 Мы желаем участникам удачи и начинаем…

Вед.1 Наш первый конкурс так и называется – «Визитная карточка». Каждая участница и участник должны рассказать о себе, своих увлечениях.

Вед.2 Ну, вот и познакомились!

Вед.2 Каждая девушка должна обладать многими положительными качествами, но самым ценным является умение готовить. Поэтому, следующий конкурс называется «Богиня кулинарии»

Вед.1 Конкурсантки заранее приготовили их любимые блюда. Сейчас каждая расскажет рецепт приготовления и, конечно же, даст попробовать жюри, насколько вкусно у них получилось

Вед.2 Аплодисменты нашим конкурсанткам. И пока девушки переодеваются для конкурса дефиле. На сцену приглашаются наши парни.

Вед.1 А что же ценно в мужчинах?

Вед.2 Мужских качеств не перечесть, но одним неотъемлемым является сила. Поэтому сейчас конкурсанты продемонстрируют нам недюжинную силу своих мышц. Итак, конкурс «Богатыри»

Вед1 Конкурсантам необходимо отжаться от пола столько раз, сколько он сможет. А мы подсчитаем (под счет ведущего)

Вед2 Аплодисменты. Конкурсанты присаживаются на свои места в зрительном зале, а мы объявляем следующий конкурс для участниц.

Вед1 Конкурс- дефиле «Звезда в шоке». Участницам было дано задание: сделать костюм из подручных материалов. Сейчас мы посмотрим, как хорошо у них это получилось.

Вед2 Аплодисменты! И у нас последний конкурс «Наши таланты».

Вед1 Настоящие мистер и мисс школы должны быть не только красивыми, сильными, умными и уметь хорошо готовить, но и должны быть талантливы. Сейчас свои способности покажут все конкурсанты. И на сцену приглашается__________________________________________________________________

Вед2 Это был последний конкурс. Аплодисменты нашим участникам! Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам, уважаемые зрители проголосовать за понравившихся вам участников. Напоминаем, что только за одного мистера и одну мисс вы можете опустить свой голос в урну.

СЛОВО ЖЮРИ

СЛОВО СЧЕТНОЙ КОМИССИИ (приз зрительских симпатий)

Награждение

Вед1 А на этом наш праздник подошел к концу. До свидания, до новых встреч.

Конкурсная программа

Мистер и Мисс Осень – 2016

Звучит веселая музыка.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс и Мистер Осень».

Сегодня учащимся 5-9-х классов предстоит принять участие в незабываемом сражение за звание лучшей пары осени 2016 года.

Доброй традицией уже стало отмечать праздник осени, но обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Сегодня мы решили нарушить это правило и включить мальчиков в этот конкурс.

Сегодня мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс осень 2016».

Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару!

Итак, встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!

Участники выходят под «фанфары».

Ведущий 1: пара № _____________________________________

Ведущий 1: пара № 2 _________________________________________

______________________________________________________________

Ведущий 1: пара № 3 _________________________________________

Ведущий 1: пара № 4____________________________________________ _____________________________________________________________

Ведущий 1: пара № 5___________________________________________ ______________________________________________________________

Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых...

Эту сложную задачу будет решать наше многоуважаемое жюри.

    Постоянный член жюри, самый главный джентльмен, директор нашей школы – Дьяков Андрей Юрьевич.

    Педагог-организатор - Смирнова Елена Петровна

    ______________________________________________________

Ведущий 1: Дорогие участники, пришло время выбрать номер своего выступления в конкурсах .

(проходит жеребьевка под музыкальный фон)

Ведущий 1. Очередность определена:

первыми выступает пара ____________________________________________,

вторыми ____________________________________________________________,

третьими пара _________________________________________________

четвертыми ___________________________________________________

и пара __________________________________________________________-будет завершать выступление.

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, для каждого члена жюри приготовлен оценочный лист, обратите внимание, что каждый конкурс оценивается в бальной системе, где 5 баллов - это максимальная оценка, а 3 балла - наименьшая из возможных.

Ведущий 1. А пока участники волнуются, а жюри настраиваются на работу, я объявляю первый конкурс "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА"

Ведущий 1: Любое знакомство начинается с представления себя, сообщения о себе наиболее важных сведений, в конце концов - простого желания понравится новому знакомому. И для того, чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

(Проходит 1ый конкурс)

Ведущий 1: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя с лучшей стороны, давайте узнаем мнение нашего многоуважаемого жюри.

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.

А сейчас пришла пора проявить себя нашим парам, в качестве модных и талантливых кутюрье.

Конкурс «МОДНЫЙ ПРИГОВОР».

Этот конкурс состоит из трех этапов, жюри оценивает каждый этап.

1 этап. Пары должны пройти по подиуму и продемострировать свой наряд под музыку.

Встречаем пара № 1. (итак по очереди)

пары демонстрируют осенние наряды

Ведущий 1: 2.этап. Задание «Осенний наряд» только для девушек, я прошу девушек подойти к линии. Вы должны дойти красивой походкой до принадлежностей, надеть на себя осенний наряд (платок, шарф, шапку, перчатки, дождевик), раскрыть зонтик и сказать такие слова«Кажется, дождь начинается!»

Кто быстрее справится, тот и победил.

Девочки выполняют задание

Ведущий 1: Мы переходим к заданию для юношей. 3 этап называется «Прыгун»

Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно - скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Я приглашаею на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны. Ваша задача надеть платок и прыгать на прыгалке, кто дольше и читать любое стихотворение об осени или петь песенку. Если же у вас возникают затруднения, то вам могут помочь болельщики или ваша пера.

Мальчики выполняют задание.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, огласите результаты за конкурс «Модный приговор»

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: Следующий наш конкурс будет парным и называется он

«ТЕАТР ОСЕННИХ МИНИАТЮР».

Внимательно прослушайте задание! Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через 5 минут каждая команда разыгрывает свой сюжет, большее количество баллов получает пара, которая быстрее других отгадает сюжет миниатюры своих соперников. Прошу обратить внимание на то что название своей миниатюры произносить нельзя.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.)

(Пары выступают со своими миниатюрами)

Ведущий 1 :продолжаем наш веселый театр. Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.

Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые я буду сейчас называть, причем все действия вы должны выполнять одновременно! Готовы!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминая те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущий 1: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

(Конкурс начинается для парней)

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы?

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий 1: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

(конкурс начинается для девушек)

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо..... и ломается каблук

(Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм», а сейчас предоставим жюри возможность оценить другие таланты наших участников.

Ведущий 1: Конкурс «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!»

Парам было дано домашнее задание - подготовить один номер художественной самодеятельности, т.е. раскрыть свои таланты перед публикой.

Пары выступают со своими номерами.

Ведущий 1: А сейчас уважаемое жюри просьба огласить сумму баллов за прошедшие конкурсы.

Жюри озвучивает результаты

Ведущий 1: А мы подошли к следующему конкурсу

«ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ»

Я прошу выйти на сцену всех конкурсантов,для участия в конкурсе.

Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам

    пару №1 – Дима Билан и Анастасия Волочкова;

    пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте,

    пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева,

    пара № -4 - Тимати и Бьянка

    пара № 5 - Алла Пугачева и Николай Наумов (Реальные пацаны)

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу. Прошу обратить внимание на то,что каждый персонаж имеет свой характер, так что не забывайте при танце учитывать и его характер.

Итак, прошу приготовиться.

участники расходятся по всей сцене.

Ведущий 1: Мы начинаем, а зал помогает конкурсантам своими аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс 2. Танго 3. танец маленьких утят 4. Цыганочка 5. русский народный танец,6. ламбада 7. Носа 8. опа горностай

Ведущий 1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! А теперь самое главное – я прошу жюри подвести итоги за все конкурсы и объявить: кто завоевал звание «Мистер и Мисс Осень -2016».

А пока жюри подводит итоги этого конкурса и общие итоги всего нашего конкурса я вам задам вопросы-шутки:

    Какая река самая страшная? (Тигр)

    Какая птица носит название танца? (Чечетка)

    Что теплее шубы (две шубы)

    Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?(будет мокрым)

    Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

    Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

    Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

    Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

    Кто говорит на всех языках? (эхо)

    Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий1:

Жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наши пары!!! (пара № 1, пара № 2, пара № 3 и т.д.)

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение .

Ведущий1: Поздравляю все пары, желаю вам прекрасного настроения и не поддаваться осенней тоске. До новых встреч.

Сценарий конкурсно-игровой программы
«Мисс и Мистер школы – 2014!»,
посвященной Дню Святого Валентина.

Цель: организация досуга детей и подростков.

Задачи:
1. Развивать коммуникативные навыки общения у подростков.
2. Научить выстраивать межличностные отношения.
3. Развивать творческую фантазию, познавательные интересы учащихся.

Ход мероприятия:

Звучит лирическая музыка, выходят ведущие.

Ведущий: Здравствуйте! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа – День Святого Валентина. День, когда всюду как на крыльях летают записки, и каждую минуту очередная стрела Амура пронзает еще одно сердце.

Ведущая:Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Мы познакомимся с прекрасными девушками и молодыми людьми. Они проведут нас дорогами моды и красоты. После этого мы побродим по проспекту обаяния, свернем на уютную улочку развлечений. Забредем, наконец, на танцплощадку. Как вы поняли, дорогие друзья, все это - программа нашего сегодняшнего конкурса под названием «Мисс и Мистер школы – 2014!».

Ведущий: А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри. Поприветствуем…
Соболева М.В. – заместитель директора по ВР,
Чайкина А.П. – заместитель директора по ВР,
Горбылёва А.Я. – педагог-психолог.

Ведущая: А сейчас пришло время представить наших сегодняшних участников. Встречаем…(участники выходят под музыку)

Ведущая: А сейчас, чтобы узнать, под каким номером будут выступать сегодня пары, проведем жеребьевку.

Проведение жеребьевки.

Ведущий: Итак, конкурсанты могут готовиться к первому конкурсу «Визитная карточка».

Участники уходят.

Ведущая: Что ж начинаем свое представленье
С конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –
Какую находку покажут. Вам слово!

Конкурс «Визитная карточка» (макс. кол-во баллов - 5 баллов, регламент – 3-4 мин).

Выступление участников.

Ведущий: Восхитительно! Какие красивые пары сегодня вышли на сцену! А наш следующий конкурс «Пригласи меня на свидание». Девушки становятся на одну сторону сцены, молодые люди–на другую. Вы получаете задание на карточках и показываете ваш текст пантомимикой без слов. Чем точнее вас поймет партнер, тем больше баллов вы получите. Максимальное количество – 3 балла. Пантомиму показывают сначала – девушки, затем молодые люди.

Конкурс «Пригласи меня на свидание»

1. Давай вместе прыгнем с парашютом.
2. Сегодня в 17.00 жду тебя у кинотеатра.
3. Приглашаю тебя завтра покататься на санках.
4. Завтра в 13.00 приглашаю тебя сходить в цирк.
5. Давай вместе сходим на балет.
6. Давай вместе займемся дайвингом.
7. Не хочешь покататься на коньках, а может на лыжах?
8. Приглашаю тебя на романтический ужин.
9. Давай сходим в боулинг.
10. Приглашаю тебя на охоту.
11. Пойдем вместе на пляж загорать.
12. Давай сходим в поход.
13. Приглашаю тебя сходить на футбол.
14. Давай пойдем на рыбалку.

Ведущая: Прекрасно, оказывается вы неплохо понимаете друг друга! А наш следующий конкурс «Великолепная пара». Этот конкурс покажет, насколько ваша пара артистична. Вам необходимо разыграть мини-сценку под знаменитую песню двух исполнителей. Максимальное кол-во баллов – 5. После этого конкурса 1 пара, набравшая наименьшее кол-во баллов покинет наш конкурс.
Конкурс «Великолепная пара».
1. Потап и Настя Каменских «Не пара»
2. Джиган и Юлия Савичева «Отпусти»
3. Слава и Стас Пьеха «Я и Ты»
4. Сергей Зверев и Ксения Свешникова – «Милый»
5. Григорий Лепс и Ирина Аллегрова – «Я тебе не верю»
6. Виктор Королев и Ирина Круг – Букет из белых роз
7. Стас Михайлов и Таисия Повалий – Отпусти
8. Наташа Королева и Тарзан – Не забуду

Ведущий: А жюри подвело итоги и сейчас назовет пару, которая покинет наш конкурс.

Выступление жюри.

А мы провожаем Вас бурными аплодисментами.

Ведущая: Все пары прекрасны, день сегодня замечательный, так хочется всем признаваться в любви. И вообще скоро Весна!!!

Ведущий: Ну, ты и разошлась! Давай следующий конкурс объявлять!
Ведущая: Ах, да! А наш следующий конкурс «Мы две половинки», по итогам которого наш конкурс покинет еще одна пара.
Сейчас мы по очереди называем вам имя героя, а вы называете его вторую половинку. Например, «Ромео – Джульетта». Та пара, которая ответит быстрее, зарабатывает 1 балл.

Конкурс «Мы две половинки».

Гамлет - Офелия
Евгений Онегин - Татьяна Ларина
Мастер - Маргарита
Иван Царевич - Царевна-Лягушка
Принц - Золушка
Лиса Алиса - Кот Базилио
Пьеро - Мальвина
Брэд Питт – Анджелина Джоли
Дэвид Бэкхэм – Виктория Бэкхэм
Парис – Елена
Наполеон – Жозефина
Одиссей – Пенелопа
Тристан – Изольда

Ведущий: А сейчас мы предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри.

Выступление жюри.

Ведущая: Мы провожаем нашу пару аплодисментами.
Ведущий: И объявляем наш следующий конкурс «Потанцуем?», по результатам которого из соревнования выйдут еще две пары.
Ведущая: Сейчас для каждой пары будет включена музыка, а ваше миссия проста – станцевать! Максимальное количество баллов – 5.

Конкурс «Потанцуем?»
1. Вальс
2. Цыганочка
3. Лезгинка
4. Рок-н-ролл
5. Танго

Ведущий: Как зажигательно танцуют! Супер!
Ведущая: Да уж! Но с двумя парами нам все же придется попрощаться! Слово жюри.

Выступление жюри.

Проводим их громкими аплодисментами!

Ведущий: А в полуфинал у нас вышли четыре пары. Поаплодируем им!
Ведущий: И наше задание для вас «Прорекламируй меня!»
Ведущая: Тебя?!
Ведущий: Да нет, конечно! Ну, ты …смешная! Надо вещь прорекламировать.Итак, девушкам достаются мужские вещи, а парням – женские штучки. На подготовку – 3 минуты. Максимальное количество баллов – 4. По итогам данного конкурса в финал выйдут 2 пары.

Для девушек: портмоне, галстук, молоток, ремень.
Для парней: лак для ногтей, губная помада, лак для волос, тушь для ресниц.

Ведущая: А пока конкурсанты готовятся, проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями “Счастливое Валентиново лицо”
На сцену приглашаются 3 девушек 3 парней. Создаются пары. Каждая пара получает вырезанное из бумаги большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.

Ведущий: А наши конкурсанты готовы. Поприветствуем их!

Ведущая: А сейчас жюри назовет две пары, которые выйдут в финал.

Выступление жюри.

А мы провожаем выбывшие пары аплодисментами.

Ведущий: А наш последний конкурс «Признайся ей в любви». Считается, что “любви все возрасты покорны”.
Ведущая: И действительно! Работники, как яслей, так и домов престарелых могут подтвердить, что их подопечные регулярно влюбляются, а когда человек влюблён, он должен признаться в своей любви. Так уж повелось, что первыми в любви чаще всего объясняются представители мужской половины человечества.
Ведущий: Покажите, как они это делают. Инсценируйте признание в любви, с которыми к своей сверстнице обращается...
18-летний юноша;
70-летний старичок.
Максимальное количество баллов – 5.
Подготовка – 2 минуты. Вы должны постараться, от вас зависит победа вашей пары. А мы пока побеседуем с вашими девушками.

Ведущий и ведущая задают вопросы.
1. Вы любите ходить на свидания?
2. Где прошло ваше самое необычное свидание?
3. Сколько цветов вам больше всего дарили?
4. Это был он?
5. Самый необычный подарок в вашей жизни.

Ведущая: А наши парни готовы. Поприветствуем их!

Парни «признаются в любви» на фоне красивой музыки.

Ведущий: А пока жюри подводит итоги для вас в подарок музыкальный номер.

Музыкальный номер.

Ведущая: А мы предоставляем слово членам жюри.

Выступление жюри, награждение грамотами («Мисс и Мистер Обаяние», «Мисс и Мистер Улыбка», «Мисс Фортуна и Мистер Фарт», «Мисс и Мистер Очарование», «Мисс и Мистер Зажигалка», «Мисс и Мистер – Супер класс!», «Мисс и Мистер Скромность» и главное звание «Мисс и Мистер школы – 2014!»).

Ведущий: А наш конкурс подходит к концу. Мы еще раз подарим громкие, бурные аплодисменты всем нашим участникам.

Ведущая:
Желаем звезд, желаем смеха,
Желаем в жизненном пути
Дорогу верную найти,
Беды не знать,
Преград не мерить,
Любить, надеяться и верить.
Любовь и душу дать тому,
Кто дорог сердцу твоему.

Ведущий: Поздравляем всех с праздником Влюбленных! До новых встреч!

МБОУ СОШ с.Булун-Терек Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва

Педагог-организатор: Сенди А.Ч.

Булун-Терек, 2014

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер года-2014»

Цели конкурса:

Организация досуга и отдыха учащихся;

Выбор девушки и юноши, которые будут достойно представлять нашу школу в муниципальном этапе данного конкурса;

Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей;

Формирование у учащихся представления о красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах.

Конкурс состоит из 5 этапов:

1 . «Визитная карточка»- самопрезентация в свободной форме, раскрывающая участника в контексте темы: «Я мой мир: вчера, сегодня, завтра».

2. «Поддержка таланта»- творческий номер, в должной степени раскрывающий таланты участника и представляющий его в наиболее выгодном месте.

3.Конкурс «блиц-опрос».

4.Вечерний наряд.

5.Авангард.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. И сегодня, мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы 2014 года»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Ведущий 2.Итак, встречаем наших девушек! (девушки выходят под звук фанфар)

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная _________________. Ученица ___класса. Любит танцевать. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность».

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу _______________________. Ученица _______класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку.

Участница под № 3: Добрая, отзывчивая и чуть-чуть хитрая ___________________. Ученица _______ класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать.

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная _________________. Ученица ______класса. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!».

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная _________________. Ученица _____ класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение – это жизнь!».

Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,

Быть - лучшим, победителем, стеной,

Надёжным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной...

А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный __________________. Ученик _________ класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается спортом.

Участник под № 2: Веселый, дружелюбный ____________________________. Ученик _____ класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться.

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый__________________________. Ученик _______класса. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом.

Участник под № 4: Добрый, симпатичный, любознательный______________. Ученик _____класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом.

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый_____________. Ученик _____класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит музыку.

Аплодисменты нашим юношам! (аплодисменты)

Представляем вам жюри нашего конкурса:

Председатель жюри - зам. директора по воспитательной работе - Дамчан-оол Р.М.

Члены жюри – зам. директора по профилактике правонарушений- Баазакай О.Б.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(аплодисменты)

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

В первом конкурсе «Визитки» мы увидим творческие самопрезентации, где участницы и участники представят себя сами.

Во втором конкурсе участники вам представят творческие номера, которые они подготовили. Второй конкурс –«Поддержка таланта»- творческий номер.

3. В третьем конкурсе «блиц-опрос» участницам и участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие.

Вопросы:

2.Россиянын хамаатызы болганынарга чоргаарланып чоруур силер бе? Чуге?

5.Силер Тыва Республиканын Чазаанын Даргазы болган болзунарза чуну эде кылыр силер?

7.Ёзулуг эр кижи деп кымыл? Ол кандыг онзагай талаларлыг болур ужурлугул?

8.Тыванын бойдузунун амгы уеде байдалы кандыгыл?

9. Школаны ам 5 чыл эрткенде кандыг байдалдыг болзун деп бодаар-дыр силер?

10.Эн-не хундулээр болгаш ооруп четтиргенинерни илередиксээр кижинер кымыл?

1.Зубы есть, а рта нет. Что это такое?

2.Какая обувь в огне делается и с ног не снимается?

3.Что зимой в комнате замерзает, а на улице - нет?

4.Сидит человек, а вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдет. Где он сидит?

5.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

6.На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ и при этом не солгать?

7. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?

8. Что находится между горой и долиной?

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

10. Кто в середине века носил самую большую шляпу?

11.Сколько яиц можно съесть натощак?

12.Сколько в азбуке букв?

13.У кого ее нет, тот не хочет иметь, а у кого она есть, тот не может отдать.

14.Какой болезнью никто на земле не болел?

15.До каких пор волк в лес бежит?

16.Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака?

17.Под каким кустом сидит заяц во время дождя?

18.Чем кончается как день, так и ночь?

19.Как сорвать ветку, не спугнув птичку, сидящую на ней?

Ответы:

1.Пила.

2.Подкова.

3.Оконное стекло.

4.У вас на коленях.

5.Сон.

6.Ты спишь?

7. Я сам

8. Буква «и»

9. Когда дверь не закрыта.

10. Тот, кто имел самую большую голову.

11 Одно, а второе будет уже не натощак.

12 В слове «азбука» - шесть букв.

13. Лысина.

14.Морской болезнью.

16. Потому что сзади глаз не имеет.

17. Под мокрым.

18 Мягким знаком.

19. Подождать, пока она улетит.

4.Вечерний наряд. Перед конкурсом нашим участницам и участникам мы сообщили о том, что они должны появиться в костюмах, в вечерних платьях которые они бы одели на самое главное событие в их жизни и объяснить, почему они выбрали именно этот наряд. И так поприветствуем нашу первую участницу!

5. Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают то по одёжке…

А сейчас начинается пятый этап конкурса-«Авангард». Наши участницы подготовили свои наряды из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана, которые они для вас и продемонстрируют.

Ведущая: Слово предоставляется членам жюри:

Награждение победителей по номинациям по решению жюри. (звучат фанфары)

По итогам конкурса присваиваются следующие титулы:

Для девушек:

Мисс года»;

-«Вице-мисс года»

- «Мисс Очарование»;

-«Мисс зрительских симпатий»;

-«Мисс Популярность»;

-«Мисс Артистичность »;

- «Мисс Зима-2014».

Для юношей:

-«Мистер года»;

-«Вице-мистер года»;

- «Мистер - Интеллект»;

-«Мистер Артистичность»;

- «Мистер Популярность»;

- «Мистер зрительских симпатий».

Ведущая:

Участники и гости, не грустите

Закончен конкурс,

Победитель, увенчан лавровым венком

Готовьтесь, тренируйтесь, А потом –и вновь осень, а за осенью зима,

Другой состав, а может быть и этот

С улыбкой встретит Вас, и приз

Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

2.Россиянын хамаатызы болганынарга чоргаарланып чоруур силер бе? Чуге ?

1. Делегейде кымны эн-не унелээр силер?

3.Анаа домей болуксап, улегер алыксап чоруур кижинер кымыл?

4.Тыва Республиканын ылгавырлыг им-демдектери кандыгыл?

6.Эш-оорунернин аажы-чанында кандыг талаларны эн-не унелээр силер? Чуге?

5.Силер Тыва Республиканын Чазаанын Даргазы болган болзунарза чуну эде кылыр силер?

.Ёзулуг эр кижи деп кымыл? Ол кандыг онзагай талаларлыг болур ужурлугул?

Школаны ам 5 чыл эрткенде кандыг байдалдыг болзун деп бодаар-дыр силер?

Тыванын бойдузунун амгы уеде байдалы кандыгыл?

Эн-не хундулээр болгаш ооруп четтиргенинерни илередиксээр кижинер кымыл?



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «gcchili.ru» — Про зубы. Имплантация. Зубной камень. Горло