Сказки о вредной и полезной еде! Сказка про правильное питание для детей.

Сказка « О правильном питании и здоровом образе жизни»

Действие 1

В некотором царстве, в Посельском государстве жили - были дедушка Ваня и бабушка Марья.

Как -то раз приехали к ним на лето в гости внучек Андрюша и внученька Дашенька.

Рада бабка, рад и дед: вот сготовили обед, и соленья и варенья, овощи и фрукты, молоко и другие полезные продукты.

Действие 2

Угощает бабулечка ватрушками да пампушками, пирожками да блинчиками! А Даша с Андрюшей угощаются да не нарадуются, едят, спят да ничего не делают! А еще привезли с собой чипсов да кириешек, да газ воды целый рюкзак - на все лето хватит!

(едят чипсы, кириешки,пьют газ воду)

Действие 3

Лето целое прошло, пришла пора урожай собирать. А Андрейка с Дашей так располнели с булочек, да ничего не делали, спорт совсем забыли, не могут и пошевельнуться.

Зовет дедка Андрейку:

Дед -Пойдем, внучек, поможешь деду с бабкой картошку копать!

А Андрейка:

Андрейка - Ой, не могу, не хочу, дедушка, у меня животик болит!

А сам успевает между обедом то чипсы, то кириешки, то газ воду, то жевательную резинку в рот!

Действие 4

Зовет баба Маша внученьку:

Баба Маша - Дашенька, внученька, пойдем. Помоги мне морковку выкопать, урожай помидоров собрать да огурцов! Вон сколько витаминов наросло!

А она:

Даша - Не хочу, бабушка, зачем тебе нужна морковка эта, что в ней хорошего! А огурцы не люблю вовсе!

Так и лежит целыми днями на диване, семечки щелкает, да газ водой запивает,а потом говорит, что у нее живот болит! Располнели за лето Даша с Андрейкой, обленились совсем!

Действие 5

Загоревали дед с бабкой. Что же делать, как нам быть? Надо деточек лечить!

Говорит дед бабке:

Дед -Бабка, бабка, есть у меня идея- к Айболиту обратиться надо! И пошел дед Ваня к Айболиту.

Действие 6

Дед -Дорогой Айболит, беда у нас! Внуки к нам приехали из города, навезли чипсов, газ воды, да кириешек. Едят их, газ воду пьют, да все лежат на диване, нам с бабкой помогать не хотят, говорят не нужны нам ваши овощи и фрукты, они говорят бесполезные продукты, а вот чипсы это да! А кириешки-навсегда Айболит : - вот это да! Так и быть! Помогу я вашему горю! Скорее пойдем!

Действие 7

Приходит Айболит, а внуки лежат за животы держатся и ревут:

Андрейка : Ой,живот болит!

Друзья, мне тяжело дышать,
Последний час настал…
Проклятый яблочный пирог!
Меня он доконал.

Я слишком много чипсов съел
И заварных колец…
Пусть этот маленький банан
Мне подсластит конец.

Даша : Ой не могу, помогите! Мы чипсами нынче объелись и у нас животы разболелись!

Действие 8

Айболит (проверяет животы, слушает) :

Айболит :Диагноз Ясен!- антиспортин, животоболин, нехватовитамин, ну и ожирин!

Есть у меня волшебная пилюля, сейчас я напою их!

И тот час же съели детки эти чудные конфетки!

В жизни нам необходимо
Очень много витаминов.
Всех сейчас не перечесть,
Нужно нам их больше есть.

Вы не пейте газировку,
Ведь она вам вред несёт,
А попейте лучше квас —
Он вкусней во много раз!

Ешьте овощи и фрукты —
Они полезные продукты!

Мясо, овощи и фрукты —
Вот полезные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.

А полезная еда,
Витаминами полна!

Чтобы выглядеть здоровым нужно сильно постараться.
Заниматься чаще спортом, спать и правильно питаться.
Кто поможет организму, неужели медицина?
Лишь здоровое питание - вот, что вам необходимо!.

Исключить из рациона все ненужные продукты.
Кушать только порционно, пить водицу в промежутках.
Чтобы выглядеть здоровым, соблюдайте гигиену.
Вы увидите, как скоро вас настигнут перемены.
Словно сокол воспарите вы над жизнью и беда.
Обойдет вас стороною и исчезнет навсегда.

Действие 9

Вот и чудо совершилось! Что с ребятками случилось?

(дети помогают убирать урожай. Спортом занимаются, несут корзину с овощами)

Даша: Мясо, рыбу, чёрный хлеб выбираю на обед,

Чтоб здоровой я росла и отличницей была.

Молоко, кефир, творог дарят кальций мне и йод,

Чтобы крепкой я росла и красавицей была.

Дедушка и бабушка : Надо кушать много каши,

Пить кефир и простоквашу,

И не забывай про супчик,

Будешь ты здоров, голубчик!

Айболит: «Человеку нужно есть

Чтобы встать и чтобы сесть.

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь!

Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Использованы стихи с интернет ресурсов.

Главная > Сказка

Сказка о правильном питании

В тридевятом царстве в тридесятом государстве на берегу синего моря жил да был старик-машинист. И был в его владениях могучий дракон железный, колесящий по путям чугунным да золота немало приносящий. И было у старика три сына: старший Пётр, средний Фёдор, да младший сынок Иванушка. Пётр, любимый сын, был толст и ленив, любил на печи лежать, да сало уплетать и хлебом белым с маслом сливочным закусывать.

Фёдор всё на полатях сидел, конфеты с калачами ел, да пряниками прикусывал, был он тучен и неповоротлив. Младший Иванушка нелюбим был отцом да братьями. Ночевал на сеновале, всю работу по дому выполнял, и ел что достанется: репу, лук, свеклу, помидоры, камбалу из моря ловил, корову доил, кашу варил из овса. И был он строен и ладен. Пришло время старику наследство между сынами делить. Решил, что по совести всё должно быть, и устроил сынам своим испытания нелегкие. Дал старшему коня ретивого, среднему кобылу выносливую, а младшему достался пони низкорослый. Отправил детей своих в путь далекий на край света, где обитает чудовище злобное – змей Атеросклероз, пожирающий молодых да здоровых людей. Тот, кто змея одолеет – наследство отцовское и получит. Взгромоздился Пётр на коня – тот и просел под ним, Фёдор забрался на кобылу – ноги у той подогнулись, а Иванушка сел на пони и поскакал в путь-дорогу. Скачут день, скачут второй… Притомился Пётр, решил подкрепиться. Достал из котомки шмат сала, бутерброд с майонезом съел, да кока-колой запил. И тут подкрался к нему злобный леший Холестерин, стал его колбаской копченой да беляшами ароматными в лес заманивать.

А тот и соблазнился. И завел его Холестерин в чащу непроходимую, которая в тех местах Инфарктом зовется… Фёдор тоже присел на полянку и достал лукошко с пончиками да конфетами, начал уплетать их за обе щеки, да чаем с 4 ложками сахара запивать. А тут и Холестерин выскочил… Но не соблазнился Фёдор колбаской копченой, да беляшами ароматными, не завел его Холестерин в чащу Инфаркта… И отправился Фёдор дальше… Едет на кобыле, песни насвистывает, карамель за щекой держит. И подстерегла его кикимора Сахарная Диабетина, выскочила ему навстречу, тортом аппетитным и пирожными вкусными его заманивать стала. Поддался Фёдор искушению, так и заманила его Диабетина в болото Инсульта… А Иванушка наш скачет себе на пони, да морковь грызет. Промчался мимо Холестерина, даже и не заметил его. Утомился Иван, решил пообедать. Достал из узелка птицы дикой кусочек, да хлеба ржаного корочку, чаем травяным запивает, яблоко на десерт припас. Диабетина посмотрела на него и решила даже не пытать своего счастья, обошла стороной Ивана. Пообедал Иван и поскакал дальше… Достиг Иван Края Света, и нашел жилище злобного змея Атеросклероза. И вызвал он змея на битву, и вышел тот из пещеры своей тёмной, и так топнул лапой своей жирной, что земля под ногами Ивана содрогнулась. Но не испугался Иван змея, уничтожил его не силой, а умом и смекалкой. Дал он змею отведать огурцов свежих да яблок сибирских, не выдержал Атеросклероз такой диеты и тут же испустил дух. И отправился Иван домой с легким сердцем. По дороге встретил он красну девицу, стройную как лебедь, полюбила она ладного Иванушку… И он её. И поехали они к отцу Иванушкиному вместе. Проезжая мимо болота, увидели они Федора, а позже нашли и заблудшего в лесу Петра. Плохи были их дела, спас их Иван от гибели верной. Так и вернулись братья домой. Получил Иванушка наследство богатое – дракона железного, да золота впридачу. Сыграли они свадьбу богатую с красной девицей. Стали они жить поживать да добра наживать. А Петр и Фёдор извлекли урок и решили питаться правильно и быть физически активными.

Цель: формирование у детей представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья.

Задачи:

  • развивать представления младших школьников о правильном питании, его значимости для здоровья;
  • формировать представление о том, что здоровье человека во многом зависит от его поведения;
  • воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Оборудование: мультимедийный проектор, «цветик – семицветик», 2 ватмана, фломастеры, цветные карандаши, презентация «Витамины».

Ход занятия

Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я желаю вам всем здоровья. Здоровье для человека – это главная жизненная ценность. Но, к сожалению, мы не умеем беречь его. Организм каждого из нас имеет показатели, которые свидетельствуют о его состоянии. И их надо знать не только врачам, но и каждому человеку, чтобы сохранить свое здоровье.

Только здоровый человек по-настоящему радуется жизни.

Ученик:

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
Сегодня мы идем в здоровую страну.
Болезням там объявим мы войну.
О живительной силе поговорим,
Столовую здоровой пищи посетим.

Учитель: Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее – богатство или слава?» Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля».

А другой предупреждал: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – это здоровье, только когда его у нас уже нет».

Прислушайтесь к словам мудрецов и твердо запомните, что надежнее всех о своем здоровье можешь позаботиться только ты сам.

Одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание. Есть такая пословица: «Человек есть то, что он ест». Вот какое важное место в жизни человека занимает еда. Если человек питается разнообразной, здоровой пищей, то он остается здоровым до глубокой старости, но вокруг нас столько разнообразных вкусностей, что просто трудно выбрать здоровые правильные продукты.

Сегодня мы с вами проведем необычное занятие. Мы будем путешествовать с маленькой девочкой. Вместе мы попробуем разобраться, что означает «правильное питание», какие продукты полезные, а какие представляют опасность для нашего здоровья.

Я вам зачитаю отрывок из сказки, а вы назовете главную ее героиню.

«Идет – по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: сначала съела папины с тмином, мамины с маком, потом с сахаром»

Дети: Главную героиню сказки звали Женя. Сказка «Цветик – семицветик», автор Валентин Катаев.

Учитель : Что произошло с девочкой?

Ответы детей.

Учитель: Кто ей помог и как?

Дети: Жене помогла старушка. Она дала ей из своего садика один цветок, который называется «цветик – семицветик».

Учитель: А почему он так называется?

Дети: Цветок имеет семь разноцветных лепестков: желтый, красный, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый и голубой.

Учитель открывает доску. На магнитной доске дети видят цветик – семицветик.

Учитель: На что похож цветок?

Дети: На радугу.

Учитель: Все вы видели радугу. Какие чувства, эмоции у вас вызывает эта красота?

Ответы детей.

Учитель: Этот цветок поможет нам с вами больше узнать о здоровом правильном питании. Мы будем брать по лепестку, произнося хором слова (слова на экране):

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
О здоровье расскажи.

Итак, первый наш лепесток – желтый.

Ученик берет лепесток и читает на обратной стороне: «Здоровье»

Учитель: Произнесите все это слово. Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите это слово?

Ответы детей. Например:

З – зерно
Д – дерево
О – одуванчик
Р – ручеек
О - осень
В – витамины
Ь – знак
Е – единство

Учитель: Давайте обсудим, что же такое здоровье. Какие вы знаете выражения, связанные со здоровьем?

Ответы детей.

На экране появляются пословицы и поговорки о здоровье. Дети читают цепочкой и объясняют их значение. (Приложение 1 )

Учитель: Что влияет на наше здоровье и от чего оно зависит?

Дети: Влияет погода, настроение, экология нашей планеты, питание и др.

Учитель: Но бывает и так: человек часто бывает на воздухе, соблюдает правила охраны здоровья, а сам все равно заболевает. Почему?

Дети: Может быть, потому что человек неправильно питается. В его организм попадает мало витаминов.

Учитель: Мы с вами уже говорили на прошлых занятиях о здоровом питании человека. Что можно сказать о полезном и вкусном в еде?

Дети: Полезно – не всегда вкусно. Вкусно – не всегда полезно.

Учитель: Значит, делаем вывод: Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться . Следующий наш лепесток – красный. Он называется – «Правильное питание».

Дети хором произносят слова (слова на экране):

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
О здоровой пище расскажи.

Учитель: Пища может быть полезной и неполезной, т. е. вредной для здоровья человека. Сейчас мы поиграем в игру «Полезное – неполезное». Вы будете хлопать, если речь пойдет о полезной пище; если еда неполезная – не хлопайте: соки, шоколадки, леденцы, фрукты, супы, торты, чипсы, хлеб, творог, кефир, лимонад, мороженое, рыба, каша, овощи, «фанта», мясо, молоко, ягоды, печенье, котлеты, блины.

Учитель: Что же самое главное в питании?

Ответы детей.

Подготовленный ученик читает стихотворение:

Чтобы быть всегда здоровым,
Бодрым, стройным и веселым,
Дать совет я вам готов,
Как прожить без докторов.
Надо кушать помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны,
Кашу – утром, суп – в обед,
А на ужин – винегрет.
Надо спортом заниматься,
Умываться, закаляться,
Лыжным бегом увлекаться
И почаще улыбаться.
Ну а если свой обед
Ты начнешь с кулька конфет.
Жвачкой импортной закусишь,
Шоколадом подсластишь,
А потом на целый вечер
К телевизору засядешь
И посмотришь по порядку
Сериалов череду,
То тогда наверняка
Ваши спутники всегда –
Близорукость, бледный вид
И неважный аппетит.

Учитель: Нужно знать не только, что полезно кушать, но и как кушать. Об этом нам расскажет следующий лепесток – синий.

Ученик снимает лепесток и читает «Как правильно надо есть».

Дети хором читают на экране:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
О гигиене питания нам расскажи.

Учитель: Давайте сначала выслушаем ваше мнение о том, как правильно нужно кушать.

Ответы детей.

Учитель: Послушайте рассказ Я. Трахтмана «Как надо есть». (Приложение 2 )

Что полезного для себя вы взяли из этого рассказа?

Ответы детей. Физминутка.

Учитель: Следующий лепесток – зеленый. Этот лепесток отличается от других лепестков. Трудно себе представить цветок, у которого зеленые лепестки. Что необычного в этом лепестке?

Ученик берет лепесток и читает: «Составить правила питания».

Учитель : Этот лепесток приготовил для нас задание. Мы должны подумать и составить правила питания.

Дети читают на экране:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Составить правила питания нам помоги.

Дети работают группами, составляют правила. Затем вместе их обсуждаем и составляем общую памятку.

Учитель: Давайте сравним ваши памятки с памяткой на экране. Ничего вы не забыли?

Витамин А (ретинол): нужен для укрепления зрения. Его можно найти в молочных и кисломолочных продуктах, в моркови, салате, шпинате, икре.

Ученик:

Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.

Учитель: Витамин В1 (тиамин) и В2 (рибофлавин): при их нехватке образуются трещинки и язвочки в уголках рта, шелушение кожи… Их можно найти в хлебе, кашах, молоке, твороге, сыре, яйцах.

Ученик:

Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.

Учитель: Витамин С (аскорбиновая кислота) – самый популярный витамин. В каких продуктах он содержится, вы мне скажите сами, отгадав загадки. (Приложение 5 ) Если не хватает этого витамина, организм перестает сопротивляться простудным и инфекционным заболеваниям, появляются воспаление десен и их кровоточивость – цинга, снижается иммунитет. Этого витамина очень много в черной смородине. Эта ягода спасает нас не только от простуды, но и от малокровия.

Ученик:

От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

Учитель: Витамин Д (кальциферон) – редкий, но один из самых важных витаминов. Дефицит этого витамина в организме человека вызывает замедление роста и такую болезнь, как рахит. А содержится этот витамин в продуктах животного происхождения: в жирном сыре, сливочном масле, яичном желтке, печени, сельди.

Ученик:

Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить.
Он спасает от болезней,
Без болезней лучше жить!

Учитель: Вот какое огромное значение имеют витамины для нашего организма. Они должны круглый год быть в рационе нашего питания.

Фиолетовый лепесток содержит для вас творческое задание. Так как у нас две группы, каждой я даю лист ватмана. Одна группа будет рисовать полезные овощи, а другая – фрукты.

После того, как дети коллективно выполнят работу, плакаты вывешиваются на доску. Краткая характеристика каждого из них. Вывод:

Пейте соки, ешьте фрукты!
Это вкусные продукты.
Витамины принимайте
И здоровье укрепляйте.

Учитель: Остался последний голубой лепесток, который поможет подвести нам итог.

Дети хором читают на экране:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Мы итоги подвели!

Учитель: Сегодня мы говорили о правильном питании, о продуктах, которые необходимы нашему организму. Существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, молоко, рыба, овощи, фрукты, ягоды и др. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, конфеты, шоколад в больших количествах. А также есть продукты, которые не приносят вреда, но не являются полезными, необходимыми для здоровья. Это белый хлеб, различные булочки и пирожки. Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами. Я хочу рассказать вам такую притчу: Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?! А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

В наших руках наше здоровье. Здоровье не купишь, его разум дарит. Всем нам нужно научиться выполнять главное правило здорового питания: «Нужно есть то, что требуется моему организму, а не то, что хочу есть я».

Ученик:
Здоровые продукты здоровье сохраняют.
Здоровые продукты все дети выбирают.
Хот доги, чипсы, колу не принесем мы в школу.
Здоровый образ жизни мы выбрали сейчас.

Учитель: Спасибо, до свиданья, ребята, в добрый час! Большое спасибо «цветику – семицветику», с помощью которого мы так много узнали о правильном питании.

Список используемой литературы

  1. Газета «Первое сентября» Уроки здоровья – М., № 1, 2002.
  2. Газета «Первое сентября» Аукцион «Правильное питание» - М., № 16, 2003.
  3. Газета «Первое сентября» Охрана здоровья – М., № 20, 2003.
  4. Газета «Первое сентября» Что нам осень принесла – М., № 33, 2004.
  5. Газета «ПедСовет» Путешествие по городу Ням – Нямску – М., № 1, 2009.
  6. Дмитриева О. И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 3 класс. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2006.
  7. Журнал «Начальная школа» Здоровье в саду и на огороде – М., № 7, 2005.
  8. Журнал «Начальная школа» Где найти витамины весной? – М., № 4, 2008.
  9. Журнал «Начальная школа» наше здоровье: витамины – М., № 1, 2009.
  10. Журнал «Начальная школа» Здоровое питание – М., № 5, 2009.
  11. Катаев В. Цветик – семицветик – М.: Детская литература, 1989.
  12. Рудченко Л. И. Поурочные планы по учебнику А. А. Плешакова – Волгоград, 2006.

Марина Соболева
Сказка о здоровом питании.

Сказка о здоровом питании

Жили старик да старуха. У них был деревянный дом, а рядом сад и огород. В саду росли яблони и груши, а на грядках выращивали старики овощи.

Однажды на летние каникулы приехали к ним из города внучка Машенька да внучок Никитушка. Обрадовались старик со старухой и стали готовить обед. И вот на столе уже стоят щи, каша, варёный картофель, овощной салат, тарелка с фруктами и крынка с молоком. Но Никитушка сказал , что он не будет есть, ни супы, ни салаты, а только колбасу, чипсы, конфеты и пить кока-колу.

Развели руками старик со старухой, да делать нечего. Пошёл дед в магазин и купил всё, что пожелал внук.

Ест внучок сардельки, да шоколадки и толстеет не по дням, а по часам. А Машенька стариков слушает, овощи да фрукты кушает.

Прошло время. Машенька подросла и окрепла. Здоровый румянец у неё на щеках. А Никитушка стал ленивым, толстым, неповоротливым, да ещё и желудок стал болеть. Тяжело ему стало бегать, да играть с сестрой. Мальчик только лежал, да телевизор смотрел.

Как-то раз приснился Никитушке необычный сон. Идёт он по дорожке, а впереди две двери. На одной из них табличка «здоровая пища » , а на другой «вредная еда» . Подошёл мальчик к первой двери и слышит за ней звонкий смех детей. Подошёл он ко второй двери, а за ней раздаются стоны и плач. Испугался Никитушка, развернулся и вошёл в первую дверь.

Мальчик увидел полянку, а на ней весёлых детей. Они играли в различные игры. Вокруг полянки росли необычные деревья и кусты. На одних висели хлебные булочки, на других варёные овощи, на третьих свежие овощи и фрукты. Даже были деревья с молочными и кефирными пакетиками. Испорченные продукты падали с деревьев на землю и большие жуки их куда-то уносили.

В этот момент, откуда ни возьмись, подошли к Никитушке Морковь и Капуста. Они улыбнулись мальчику, взяли его за руки и подвели к другим детям. Никитушка стал играть с ними, а потом они все вместе подбегали к деревьям, срывали и кушали полезные продукты.

Проснулся Никитушка и понял, что здоровое питание приносит пользу для организма человека. И решил тогда он, что будет кушать только полезные продукты.

Публикации по теме:

Цель: - дать детям первоначальные знания о здоровом и правильном питании; - знакомить детей с особенностями жаркого климата и рассказать.

Беседа о здоровом питании Беседа «Витамины для здоровья». Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи: Образовательные: учить детей различать.

Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу показать вам, как я готовилась к участию в районном конкурсе "Разговор о правильном питании". Условием.

Потребность человека в еде и пище является самой важной и нужной человеческой потребностью. Заботу о здоровье человека необходимо начинать.

Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Задачи: Познакомить со значением.

Конспект праздника по программе «Разговор о правильном питании» Встреча в кафе» Конспект праздника по программе «Разговор о правильном питании» Встреча в кафе» Цель: Формировать у детей знания о правильном питании, как.

Конспект занятия о здоровом питании «Кулинарный поединок» Цель: Формирование у детей навыков полезного и здорового питания. Главная задача: обеспечение здоровья детей. Оборудование, оформление и.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «gcchili.ru» — Про зубы. Имплантация. Зубной камень. Горло