Железная дорога сквозь дом в китае. В китайском мегаполисе железную дорогу проложили прямо сквозь жилой дом

В Чунцине, одном из крупнейших по населению городов Китая, одна из линий монорельса проходит прямо через жилой дом. Его жильцы могут сесть в поезд на станции Лизиба (Liziba Station)), которая занимает два этажа дома - седьмой и восьмой.

Монорельсовая линия построена так, что проходит через отверстие в жилом 19-этажном здании. Ближайшие стены квартир соприкасаются с тоннелем, а расстояние до боковых и нижних окон не достигает и метра.

Хотя местные живут практически на оживленной станции, шум от поездов подавляет специальное оборудование. Издание Daily Mail утверждает, что этот звук тревожит жильцов не больше, чем работающая посудомоечная машина, но, по другим данным, люди жалуются на шум и головные боли.

Такое решение - результат компромисса: благодаря ему стало возможно не сносить все здание ради новой монорельсовой линии. Представитель департамента городского транспорта сказал: «Наш город очень плотно застроен, и поиск места для новых дорог становится сложной задачей».

В городе Чунцин на юго-востоке Китая живет 49 миллионов человек на площади 80 тысяч квадратных километров - на этой территории могут дважды уместиться Нидерланды (для сравнения, 12-миллионная Москва занимает 2500 квадратных километров). В такой ситуации градостроителям приходится творчески подходить к распределению пространства.

Станция метро находится в самом здании. Ни грохота, ни мощной вибрации - владельцы квартир не жалеют о своем выборе. А высотка стала новой достопримечательностью.

Городской ландшафт как из будущего. В китайском Чунцине поезд метро будто летит прямо сквозь высотки. Транспортное решение, мягко говоря, нестандартное. Хотя иначе здесь и быть не могло.

Казалось бы, какое здесь метро? Условий никаких: с одной стороны - большая река, с другой - крутые холмы. А под землю не уйдешь из-за особенности грунта. К тому же, на поверхности очень плотная застройка, дома окна в окна.

И вот китайские инженеры первыми в мире решили протянуть ветку сквозь здания. И даже оборудовать станцию прямо внутри жилого дома.

Платформа монорельса 150 метров в длину на восьмом этаже 19-этажки. Дом проектировали уже с учетом станции в нем. На этот беспрецедентный проект в помощь даже пригласили японских инженеров. Ведь у них в стране тоже места мало, вот в Осаке, например, сквозь высотку пустили городское шоссе. И, конечно, первый вопрос, который приходит в голову: не много ли постороннего шума в доме?

«Шума не больше, чем от стиральной машинки. Если колеса обычного метро металлические, то у монорельса – резиновые, звука от соприкосновения их с путями практически нет. К тому же, мы разработали особый дизайн конструкции, при котором верхнее здание отделено от системы монорельса, хотя с виду они кажутся единой структурой», - рассказывает архитектор проекта станции Е Хун.

«Сомнения были, боялись, что будет грохот. Никто не верил в уговоры строителей, поэтому квартиры поначалу стоили очень дешево. Чем мы воспользовались и не прогадали!» - радуется хозяйка одной из квартир Ли Сюань.

Сейчас цена за квадратный метр в этом доме самая высокая в районе. То, что раньше отпугивало покупателей, теперь привлекает. Это ли не мечта жителя мегаполиса – вышел из метро и уже дома!

«Сейчас очень мало свободной недвижимости там. Несмотря на цену, квартиры все равно не задерживаются в нашей базе. Причем покупатели самых разных возрастов», - рассказывает риелтор Ма Ган.

Эти девушки на двоих снимают квартиру прямо над станцией. Обе часто засиживаются на работе допоздна. Говорят, жить здесь еще и безопасно - ведь не нужно возвращаться домой по темным улицам.

«Мы друг за друга не волнуемся, всегда точно знаешь, когда вернешься домой», - рассказывает одна из девушек.

«Да, очень удобно и тихо. К тому же этот дом знают все в городе», - добавляет другая.

«Я только вчера приехала в город. И сегодня первым делом сюда – посмотреть на это удивительное сооружение!» - рассказывает туристка.

«Не столько красиво, сколько интересно в плане архитектурного решения!» - отмечает турист, студент архитектурного факультета.

Это не старинная постройка, на фасаде нет памятных табличек и скульптур. Да и в путеводителе этот адрес пока не найти. Но у дома на каждом шагу туристы. Подобный проект – станция в здании – примеривали и на Шанхай, и на Гонконг. Но этот дом по-прежнему один такой во всем мире!

Метро в шаговой доступности не просто от дома - от входной двери квартиры. Уникальный проект реализовали китайские инженеры в городе Чунцин. Чрезвычайно плотная застройка и особенности ландшафта не позволяли традиционным способом проложить новую ветку монорельсовой дороги и ее пустили прямо сквозь многоэтажку. Жилье в высотке, через которую мчатся поезда, пользуется огромным спросом, а станция между этажами - одно из самых популярных мест у туристов.

Городской ландшафт, как из будущего. В китайском Чунцине поезд метро будто летит прямо сквозь высотки. Транспортное решение, мягко говоря, нестандартное. Хотя иначе здесь и быть не могло.

Казалось бы, какое здесь метро! Условий никаких: с одной стороны большая река, с другой - крутые холмы. А под землю не уйдешь из-за особенности грунта. К тому же на поверхности очень плотная застройка: дома окна в окна. И китайские инженеры первыми в мире решили протянуть ветку сквозь здания. И даже оборудовать станцию прямо внутри жилого дома.

Платформа монорельса - 150 метров в длину - на 8-м этаже 19-этажки. Дом проектировали уже с учетом станции в нем. На этот беспрецедентный проект в помощь даже пригласили японских инженеров. Ведь у них в стране тоже места мало - в Осаке, например, сквозь высотку пустили городское шоссе. И, конечно, первый вопрос, который приходит в голову: не много ли постороннего шума в доме?

«Шума не больше, чем от стиральной машинки. Если колеса обычного метро металлические, то у монорельса – резиновые, звука от соприкосновения их с путями практически нет. К тому же мы разработали особый дизайн конструкции, при котором верхнее здание отделено от системы монорельса, хотя с виду они кажутся единой структурой», - рассказал архитектор проекта станции Е Хун.

«Сомнения были, боялись, что будет грохот. Никто не верил в уговоры строителей. Поэтому квартиры поначалу стоили очень дешево, чем мы и воспользовались. И не прогадали!» - говорит хозяйка квартиры Ли Сюань.

Цена за квадратный метр в этом доме самая высокая в районе. То, что раньше отпугивало покупателей, теперь привлекает. Это ли не мечта жителя мегаполиса – вышел из метро и уже дома.

«Сейчас очень мало свободной недвижимости там. Несмотря на цену, квартиры все равно не задерживаются в нашей базе. Причем покупатели самых разных возрастов», - сообщил риелтор Ма Ган.

Эти молодые девушки на двоих снимают квартиру прямо над станцией. Обе строят карьеру и часто засиживаются на работе допоздна. Говорят, жить здесь еще и безопасно, ведь не нужно возвращаться домой по темным улицам.

«Мы друг за друга не волнуемся, всегда точно знаешь, когда вернешься домой», «Да, очень удобно и тихо. К тому же этот дом знают все в городе», - говорят девушки.

«Я только вчера приехала в город. И сегодня первым делом сюда посмотреть на это удивительное сооружение», - сказала туристка.

«Не столько красиво, сколько интересно в плане архитектурного решения», - отметил студент архитектурного факультета.

Это не старинная постройка, на фасаде нет памятных табличек и скульптур. Да и в путеводителе этот адрес не найти. Но у дома на каждом шагу туристы.

Подобный проект - станции в здании - примеривали и на Шанхай, и на Гонконг. Но этот дом по-прежнему один такой во всем мире.


В китайском мегаполисе Чунцин чрезвычайно плотная застройка делает практически невозможной реализацию новых архитектурных или инженерных проектов. Поэтому проектировщикам порой приходится принимать довольно экстремальные решения. Так, в одном из районов города можно увидеть, как монорельс проходит прямо сквозь 19-этажный дом.




Топография Чунцина довольно сложная. В мегаполисе много холмов, за что его прозвали «Горный город» (Mountain City). К тому же там очень плотная застройка. Именно с этой проблемой столкнулись архитекторы и инженеры, прокладывая монорельсовую линию. Когда на их пути встал 19-этажный жилой дом, который никак невозможно было обогнуть или снести, в голову проектировщиков пришло гениальное решение: построить железную дорогу сквозь здание. Монорельс проходит через отверстие между 7-м и 8-м этажами. Там же и оборудовали остановку для пассажиров.





Проложенный туннель соприкасается со стенами квартир. Многих интересует вопрос: беспокоит ли жильцов дома грохот от поезда. Разработчики утверждают, что шум (60 децибел) от проходящего сквозь дом состава доставляет людям столько же беспокойства, сколько чужой разговор за соседним столиком в ресторане.





По словам разработчиков, строительство монорельса на этом участке было делом рисковым, но оно с лихвой окупилось.


Поезд, проходящий сквозь жилой дом - это не самое оригинальное, что смогли придумать китайцы. В провинции Хубэй в прошлом году открылся

В Чунцине, одном из крупнейших по населению городов Китая, одна из линий монорельса проходит прямо через жилой дом. Его жильцы могут сесть в поезд на станции Лизиба, которая занимает два этажа дома - седьмой и восьмой.

Монорельсовая линия построена так, что проходит через отверстие в жилом 19-этажном здании. Ближайшие стены квартир соприкасаются с тоннелем, а расстояние до боковых и нижних окон не достигает и метра.

Хотя местные живут практически на оживленной станции, шум от поездов подавляет специальное оборудование. Издание Daily Mail утверждает, что этот звук тревожит жильцов не больше, чем работающая посудомоечная машина, но, по другим данным, люди жалуются на шум и головные боли.

Такое решение - результат компромисса: благодаря ему стало возможно не сносить все здание ради новой монорельсовой линии. Представитель департамента городского транспорта сказал: «Наш город очень плотно застроен, и поиск места для новых дорог становится сложной задачей».

В городе Чунцин на юго-востоке Китая живет 49 миллионов человек на площади 80 тысяч квадратных километров - на этой территории могут дважды уместиться Нидерланды (для сравнения, 12-миллионная Москва занимает 2500 квадратных километров). В такой ситуации градостроителям приходится творчески подходить к распределению пространства.

Чунцин - крупнейший из четырех городов центрального подчинения на территории Китая, он расположен на месте слияния рек Янцзы и Цзялинцзян. Его называют Городом гор (Mountain City) за крутой холмистый рельеф.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «gcchili.ru» — Про зубы. Имплантация. Зубной камень. Горло