Звуковые ходунки Ш, Ж, Ч, Щ. Игровое пособие
1. Звуковые ходунки (Р, РЬ, Л, ЛЬ)SpoilerTarget">Спойлер: Об игре
Взрослому для усиления игровой ситуации и привлечения внимания детей, развития их фонетического слуха можно применить провоцирующий приём и произнести слово неправильно (не "ложки", а "ожки" или "рожки"). Вы увидите, как глаза ребёнка округлятся от удивления. Спросите его: "А что неправильно? Акак сказать правильно?" Малыши обычно с удовольствием исправляют взрослых. Стараются при этом больше обычного. Но хочется предупредить: этим приёмом можно воспользоваться лишь 1-2 раза за игру, чтобы дети не начали вам подражать!
Для детей старше 5-ти лет.
Сделано в России.
Скрытый контент.
533р.2. Звуковые ходунки З,Зь,С,Сь,Ц
SpoilerTarget">Спойлер: Об игре
Игра адресована логопедам, педагогам, ответственным и внимательным родителям, которые хотят помочь своим детям активизировать только что появившиеся или "поставленные" логопедом звуки.
Проблема детей, которые научились говорить сложный звук, заключается в том, что произносить они его могут только в некоторых словах. Многие родители жалуются логопеду: "Вот у вас он говорит правильно, а дома - неправильно". Пособие предназначено именно для того, чтобы помочь ребенку в игровой форме ненавязчиво и с интересом овладеть правильным произношением звуков.
Как и в обычных "ходилках", игроки бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество картинок вперед. Ход засчитывается, если игрокфонетически правильно назовет выпавшее слово.
Наши "ходунки" помогут в развитии навыка звукового анализа слова и словесно-логического внимания. В пособии есть дополнительные задания на становление грамматического строя, развитие зрительной и слуховой памяти и внимания.
В наборе: 5 игровых "полей-ходилок", 12 карточек с заданиями, 4 фишки, игральный кубик.
Скрытый контент.
533р.3. Звуковые ходунки. Йотированные звуки и буквы. Ходилки с заданиями (Е,Ё,Ю,Я)
SpoilerTarget">Спойлер: Об игре
Звуковые ходунки. Йотированные звуки и буквы. Ходилки с заданиями.
Игра адресована логопедам, педагогам, ответственные и внимательным родителям, которые хотят помочь своим детям активизировать только что появившиеся или "поставленные" логопедом звуки.
В наборе:
5 игровых "полей-ходилок",
12 бонусных карточек,
4 круглых фишки "шапки-невидимки",
4 фишки,
игральный кубик.
Упаковка: картонная коробка.
Для детей от 5 лет.
Скрытый контент.
533р.4. Звуковые ходунки "Ж,Ш,Ч,Щ"
SpoilerTarget">Спойлер: Об игре
Игра адресована логопедам, педагогам, ответственным и внимательным родителям, которые хотят помочь своим детям активизировать только что появившиеся или "поставленные" логопедом звуки.
Проблема детей, которые научились говорить сложный звук, заключается в том, что произносить они его могут только в некоторых словах. Многие родители жалуются логопеду: "Вот у вас он говорит правильно, а дома - неправильно". Пособие предназначено именно для того, чтобы помочь ребенку в игровой форме ненавязчиво и с интересом овладеть правильным произношением звуков.
Как и в обычных "ходилках", игроки бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество картинок вперед. Ход засчитывается, если игрокфонетически правильно назовет выпавшее слово.
Взрослому для усиления игровой ситуации и привлечения внимания детей, развития их фонетического слуха можно применить провоцирующий приём и произнести слово неправильно (не "ложки", а "ожки" или "рожки"). Вы увидите, как глаза ребёнка округлятся от удивления. Спросите его: "А что неправильно? А как сказать правильно?" Малыши обычно с удовольствием исправляют взрослых. Стараются при этом больше обычного. Но хочется предупредить: этим приёмом можно воспользоваться лишь 1-2 раза за игру, чтобы дети не начали вам подражать!
Наши "ходунки" помогут в развитии навыка звукового анализа слова и словесно-логического внимания. В пособии есть дополнительные задания на становлениеграмматического строя, развитие зрительной и слуховой памяти и внимания.
В наборе: 5 игровых "полей-ходилок", 12 бонусных карточек, 4 фишки, игральный кубик.
Для детей от 5-ти лет.
Скрытый контент.
533р.
Тема
: закрепление навыков правильного произношения звуков. Звуки:
З, ЗЬ, С, СЬ, Ц а также их дифференциация. В наборе:
5 игровых полей, 12 карточек с заданиями, 4 фишки и игральный кубик.
Игра адресована логопедам, педагогам, ответственным и внимательным родителям, которые хотят помочь своим детям активизировать только что появившиеся или «поставленные» логопедом звуки. Проблема детей, которые научились говорить сложный звук, заключается в том, что произносить они его могут только в некоторых словах. Многие родители жалуются логопеду: «Вот у вас он говорит правильно, а дома - неправильно». Пособие предназначено именно для того, чтобы помочь ребенку в игровой форме ненавязчиво и с интересом овладеть правильным произношением звуков. Как и в обычных «ходилках», игроки бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество картинок вперед. Ход засчитывается, если игрок фонетически правильно назовет выпавшее слово.
«Ходунки» помогут также в развитии навыка звукового анализа слова и словесно-логического внимания. В пособии есть дополнительные задания на становление грамматического строя, развитие зрительной и слуховой памяти и внимания.
|
Возраст: от 5 лет
В наборе: 5 игровы...
Игровое пособие "Звуковые ходунки Р,Рь,Л,Ль". Наталия Вьюгина
Тема: закрепление навыков правильного произношения звуков.
Звуки в самостоятельной речи ребенка.
Закрепление согласования существительных с числительными и прилагательными. Освоение звукового состава слова.
Развитие словарного запаса и словесно-логического мышления детей.
Звуки Р, РЬ, Л, ЛЬ, а также их дифференциация: РРЬ-ЛЛЬ
Возраст: от 5 лет
В наборе: 5 игровых полей, 12 «бонусных карточек».
Главный редактор: Татьяна Барчан
Художник: Галина Биба
Это пособие не появилось бы, если бы моя мама не увлекла меня профессией.
Любовь Герасимовна Вьюгина – учитель-логопед высшей категории со стажем работы более 40 лет.
Все эти годы она работает с большим энтузиазмом, творчески, сочетает филолога и актрису, строгого цензора и прекрасного наставника молодых специалистов,
целеустремленного и терпеливого педагога, умного и вдумчивого учителя, добрую и требовательную до перфекционизма маму.
Словом, человека, которого я очень люблю, многим обязана и на которого хочу быть похожей!
Игра адресована логопедам, педагогам, ответственным и внимательным родителям, которые хотят помочь своим детям активизировать только что появившиеся или «поставленные» логопедом звуки.
Проблема детей, которые научились говорить сложный звук, заключается в том, что произносить они его могут только в некоторых словах.
Многие родители жалуются логопеду: «Вот у вас он говорит правильно, а дома - неправильно».
Пособие предназначено именно для того, чтобы помочь ребенку в игровой форме ненавязчиво и с интересом овладеть правильным произношением звуков.
Как и в обычных «ходилках», игроки бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество картинок вперед.
Ход засчитывается, если игрок фонетически правильно назовет выпавшее слово.
Взрослому для усиления игровой ситуации и привлечения внимания детей, развития их фонетического слуха можно применить провоцирующий приём и произнести слово неправильно (не «ложки», а «ожки» или «рожки»).
Вы увидите, как глаза ребёнка округлятся от удивления.
Спросите его: «А что неправильно? А как сказать правильно?» Малыши обычно с удовольствием исправляют взрослых.
Стараются при этом больше обычного. Но хочется предупредить: этим приёмом можно воспользоваться лишь 1-2 раза за игру, чтобы дети не начали вам подражать!
Наши «ходунки» помогут в развитии навыка звукового анализа слова и словесно-логического внимания.
В пособии есть дополнительные задания на становление грамматического строя, развитие зрительной и слуховой памяти
Игра адресована логопедам, педагогам, ответственным и внимательным родителям, которые хотят помочь своим детям активизировать только что появившиеся или "поставленные" логопедом звуки.
Проблема детей, которые научились говорить сложный звук, заключается в том, что произносить они его могут только в некоторых словах. Многие родители жалуются логопеду: "Вот у вас он говорит правильно, а дома - неправильно". Пособие предназначено именно для того, чтобы помочь ребенку в игровой форме ненавязчиво и с интересом овладеть правильным произношением звуков.
Как и в обычных "ходилках", игроки бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество картинок вперед. Ход засчитывается, если игрок фонетически правильно назовет выпавшее слово.
Взрослому для усиления игровой ситуации и привлечения внимания детей, развития их фонетического слуха можно применить провоцирующий приём и произнести слово неправильно (не "ложки", а "ожки" или "рожки"). Вы увидите, как глаза ребёнка округлятся от удивления. Спросите его: "А что неправильно? А как сказать правильно?" Малыши обычно с удовольствием исправляют взрослых. Стараются при этом больше обычного. Но хочется предупредить: этим приёмом можно воспользоваться лишь 1-2 раза за игру, чтобы дети не начали вам подражать!
Наши "ходунки" помогут в развитии навыка звукового анализа слова и словесно-логического внимания. В пособии есть дополнительные задания на становление грамматического строя, развитие зрительной и слуховой памяти и внимания.
В наборе: 5 игровых "полей-ходилок", 12 бонусных карточек, 4 фишки, игральный кубик.
Для детей от 5-ти лет.
Дополнительная информация
Взрослому для усиления игровой ситуации и привлечения внимания детей, развития их фонетического слуха можно применить провоцирующий приём и произнести слово неправильно (не "ложки", а "ожки" или "рожки"). Вы увидите, как глаза ребёнка...
Читать полностью
Игра адресована логопедам, педагогам, ответственным и внимательным родителям, которые хотят помочь своим детям активизировать только что появившиеся или "поставленные" логопедом звуки.
Проблема детей, которые научились говорить сложный звук, заключается в том, что произносить они его могут только в некоторых словах. Многие родители жалуются логопеду: "Вот у вас он говорит правильно, а дома - неправильно". Пособие предназначено именно для того, чтобы помочь ребенку в игровой форме ненавязчиво и с интересом овладеть правильным произношением звуков.
Как и в обычных "ходилках", игроки бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество картинок вперед. Ход засчитывается, если игрок фонетически правильно назовет выпавшее слово.
Взрослому для усиления игровой ситуации и привлечения внимания детей, развития их фонетического слуха можно применить провоцирующий приём и произнести слово неправильно (не "ложки", а "ожки" или "рожки"). Вы увидите, как глаза ребёнка округлятся от удивления. Спросите его: "А что неправильно? А как сказать правильно?" Малыши обычно с удовольствием исправляют взрослых. Стараются при этом больше обычного. Но хочется предупредить: этим приёмом можно воспользоваться лишь 1-2 раза за игру, чтобы дети не начали вам подражать!
Наши "ходунки" помогут в развитии навыка звукового анализа слова и словесно-логического внимания. В пособии есть дополнительные задания на становление грамматического строя, развитие зрительной и слуховой памяти и внимания.
В наборе: 5 игровых "полей-ходилок", 12 карточек с заданиями, 4 фишки, игральный кубик.
Для детей старше 5-ти лет.
Сделано в России.
Скрыть