Рабочая программа по дистанционному обучению по английскому языку. Домашнее обучение по английскому языку

Проект может быть оценен по следующим позициям:

1. Полат Е.С., Новые педтехнологии в системе образования, АКАДЕМА, 2000 2. Булакова М.В., Педагогические технологии, М: МАРТ, 2006 3. Гузеев В.В., Образовательная технология, от принципа до философии 4. Phillips D. “Projects for young learners”, OUP, 1999 5. Hutchinson T., “ Introduction to project work”, OUP, 1991 6. Wilson K. “Prospects’, Macmillan, 2000 7. Полат Е.С., «Метод проектов на уроках ИЯ», ИЯШ № 2, 2000

Раздел VII . НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Учебно-методическое сопровождение процесса обучения иностранному языку в школах надомного обучения

Программа по иностранному языку выдвигает ряд требований к формированию базового уровня обученности школьников, но требования программы невыполнимы в силу причин, связанных с индивидуальными особенностями учащихся и ограниченного количества часов (1 час в неделю вместо 3-х по базисному учебному плану). Исходя из специфики школы надомного обучения при обучении школьников иностранному языку, возникает потребность создания индивидуального планирования, которое разрабатывается на основе программы по иностранному языку для школ первой модели с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся. При этом основным принципом организации образовательного процесса в школе надомного обучения является обеспечение щадящего режима проведения занятий, максимально приближенного к домашним условиям. Иностранный язык как учебный предмет рассматривается в настоящее время как средство познания других стран, социальных систем и групп, как возможность ознакомления с национальными структурами, как способ осмысления родного языка и родной культуры, как путь коммуникативного развития личности, как учебная база для обучения нормам межкультурного общения в разных сферах жизнедеятельности. Иностранный язык, являясь одним из учебных предметов общеобразовательной школы, призван обеспечить, прежде всего, формирование коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять общение средствами иностранного языка. Обучение иностранному языку в школе преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей. Программа по иностранному языку для школ первой модели выдвигает ряд требований к:  содержательному плану продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности (умение общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения);  формируемым продуктивным речевым умениям (умения диалогической, монологической, письменной речи);  формируемым рецептивным речевым умениям (умение аудирования, чтения).  Но требования программы невыполнимы в силу ряда причин:  индивидуальные особенности учащихся (характер заболевания обучаемых, сезонные изменения в состоянии здоровья детей, плановые стационарные обследования учащихся и т. д.);  ограниченное количество часов – 1 час в неделю вместо 3 по базисному учебному плану и программе по иностранным языкам. Исходя из специфики школы надомного обучения, при обучении школьников иностранному языку возникает потребность создания индивидуального планирования, которое разрабатывается на основе программы по иностранным языкам для школ первой модели с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания. Реализовать эти принципы помогает использование технологий развивающего обучения, применение блочной подачи материала, прохождение некоторых тем в режиме ознакомления, изменение методики и технологий проведения контрольных и самостоятельных работ, использование здоровьесберегающих технологий обучения, осуществление индивидуального подхода к обучающимся. Изучение иностранного языка имеет большое значение для детей-инвалидов, детей, которые в течение многих лет пребывают в узком кругу людей, лишены общения со сверстниками. Предмет расширяет их кругозор, представление об окружающем мире. Дети получают знания по истории, культуре страны изучаемого языка, ее традициях и обычаях. Следует отметить важность межпредметных связей иностранного языка с другими дисциплинами. Изучение иностранного языка помогает в развитии интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, развивает воображение, мышление, укрепляет память, при работе с фонетикой улучшает произносительные навыки (дикцию) учащихся. Перед учителями, работающими с такими детьми, стоят серьезные задачи. Учителю предстоит тщательно откорректировать требования программ по иностранным языкам, учитывая особенности учащихся, отобрать учебный материал, варьировать и дифференцировать изучение отдельных тем с учетом индивидуальных характеристик учащихся. При отборе учебно-методического обеспечения, выборе технологий работы с детьми, необходимо помнить о так называемых пограничных показателях интеллектуального развития. Так, при работе с детьми, имеющими пограничный и околопограничный уровень развития, как показывает опыт работы учителей города Москвы, можно отдать предпочтение УМК О. В. Афанасьевой “Английский язык” (издательство “Дрофа”) и УМК К. И. Кауфман “Happy ” (издательство “Титул”). Эти пособия дают возможность учащимся усваивать программный материал поэтапно. Они содержат посильные задания, вопросы для самоконтроля, ключи, позволяющие самостоятельно работать над иностранным языком. Названные УМК состоят из книги для учащегося, книги для учителя, рабочей тетради, грамматической тетради и аудиоматериаов. Для детей, имеющих показатели интеллектуального развития выше пограничного уровня, можно рекомендовать УМК В. П. Кузовлева.

Раздел VIII . КУРСОВАЯ СИСТЕМА на 2008-2009 учебный год

Аннотации к учебным программам 1. Учебная программа курса

«Современные подходы к преподаванию иностранного языка»

(Объем курса – 144 часа) (ИЯ 2)

Курс адресован учителям английского языка, не имеющим специального педагогического образования. Актуальность данного курса обусловлена тем, что в московских школах вследствие нехватки учителем английского языка работают учителя-неспециалисты, которым остро необходима методическая и лингвистическая поддержка. Цель курса: помочь слушателям осознать цели и задачи обучения иностранным языкам на современном этапе, познакомить их с особенностями нового Московского регионального БУПа, освоить новые технологии обучения, сформировать у слушателей основы коммуникативной, общепедагогической и методической компетентности, как неотъемлемых компонентов профессиональной компетенции учителя иностранного языка. Формы обучения: лекции, семинары, практические занятия, консультации, выездные занятия. В рамках данной программы будут использованы современные образовательные технологии: интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, метод проектов, информационные технологии, проблемное обучение. 2. Учебная программа курса

«Специфика учебно-воспитательного процесса по иностранным языкам в контексте реализации городской целевой программы «Столичное образование – 5».

(Объем курса – 144 часа) (ИЯ 3)

Курс адресован заместителям директоров школ с углубленным изучением иностранных языков, гимназий и лицеев. Актуальность курса обусловлена изменениями целей образования и обучения, введением нового варианта Московского регионального БУПа, появлением ряда новых нормативных документов, необходимостью обновления содержания образования. Цель курса: показать пути проектирования и осуществления учебно-воспитательного процесса как целостной системы языкового образования, где в качестве ее элементов выступают цели, задачи, принципы, компоненты содержания, технологии обучения, дидактические материалы. Содержание курса раскрывается в широком контексте гуманитарных и управленческих проблем. Слушателям предстоит обсудить предлагаемые темы и проблемы на материале известных отечественных и зарубежных источников и собственного профессионального опыта. Формы обучения: лекции, семинары, педагогические мастерские. В рамках данной программы будут использованы современные образовательные технологии: проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, метод проектов, модульное и цикловое планирование, интерактивные технологии, информационные технологии и др. 3. Учебная программа курса

«Современное языковое образование и его приоритетные задачи».

(Объем курса – 144 часа) (ИЯ 4)

Курс адресован учителям китайского и японского языков общеобразовательных учреждений. Содержание данного курса ориентировано на решение актуальных проблем языкового образования. В рамках повышения квалификации слушатели будут знакомиться с новым вариантом Московского регионального базисного учебного плана, современными образовательными стандартами и программами, с новыми учебно-методическими комплектами по японскому и китайскому языкам, современными технологиями обучения: языковой портфель, интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, метод проектов, информационные технологии и др. Будет осуществлена лингвистическая поддержка слушателей. Особое внимание будет обращено на развитие социокультурной компетенции слушателей. В процессе обучения участникам программы будут предложены занятия и семинары с обменом опытом и идеями. Формы обучения: лекции, семинары, мастер-классы, выездные занятия. 4.Учебная программа курса

(Объем курса – 72 часа) (ИЯ 5)

Курс адресован учителям английского языка общеобразовательных учреждений.

Содержание данного курса ориентировано на решение актуальных проблем языкового образования. В рамках повышения квалификации слушатели будут знакомиться с новым вариантом Московского регионального учебного базисного плана, современными образовательными стандартами и программами по иностранным языкам, с новыми учебно-методическими комплектами по английскому языку, современными технологиями обучения: языковой портфель, интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, метод проектов, ИКТ и др. Будут рассмотрены проблемы итоговой аттестации учащихся. В процессе обучения участникам программы будут предложены занятия и семинары с обменом опытом и идеями.

Курс включает три блока: психолого-педагогический, методологический и методический. Формы обучения: лекции, семинары, практические занятия, выезды в школы (анализ конкретной ситуации). 5. Учебная программа курса

«Языковое образование и его приоритетные задачи».

(Объем курса – 72 часа) (ИЯ 6)

Курс адресован учителям немецкого языка общеобразовательных учреждений. Цель курса: познакомить слушателей с современными тенденциями в языковом образовании, спецификой нового Московского регионального учебного базисного плана. Особое внимание будет уделено учебно-методическим комплектам по немецкому языку нового поколения, отражающим реальное состояние отечественной и европейской методической науки. На курсах планируется ознакомить учащихся с реализацией коммуникативно-когнитивного, деятельностного подходов к изучению немецкого языка, способствующих формированию коммуникативной компетенции учащихся. Курс включает обсуждение проблем многоязычия и преподавания второго иностранного языка. Формы обучения: лекции, семинары, практические занятия по обмену опытом работы, мастер-классы. В рамках данной программы будут использованы современные образовательные технологии: интерактивные, метод проектов, проблемное обучение, языковой портфель и др. 6. Учебная программа курса

«Система работы учителя по повышению качества обучения немецкому языку».

(Объем курса – 72 часа) (ИЯ 7)

Курс адресован учителям немецкого языка общеобразовательных учреждений.

Цель курса: познакомить слушателей с современным состоянием языкового образования, помочь им овладеть новыми технологиями обучения, и контроля и самоконтроля.

В рамках данной программы будут использованы современные образовательные технологии: обучение в сотрудничестве, ролевые игры, проблемное обучение, информационные технологии и др.

Формы обучения: лекции, семинары, практические занятия по обмену опытом работы, мастер-классы. 7. Учебная программа курса

«Языковое образование и его приоритетные задачи».

(Объем курса – 72 часа) (ИЯ 8)

Курс адресован учителям французского языка общеобразовательных учреждений всех типов и видов. Цель курса: познакомить слушателей с современными тенденциями в языковом образовании, спецификой нового Московского регионального учебного базисного плана. Особое внимание будет уделено учебно-методическим комплектам по французскому языку нового поколения, отражающим реальное состояние отечественной и европейской методической науки. На курсах планируется ознакомить учащихся с реализацией коммуникативно-когнитивного, деятельностного подходов к изучению французского языка, способствующих формированию коммуникативной, языковой, социокультурной компетенции учащихся. Курс включает обсуждение проблем многоязычия и преподавания второго иностранного языка. Формы обучения: лекции, семинары, практические занятия по обмену опытом работы, мастер-классы. В рамках данной программы будут использованы современные образовательные технологии: интерактивные, метод проектов, проблемное обучение, языковой портфель и др. 8. Учебная программа курса

«Инновационные технологии в обучении».

(Объем курса – 72 часа) (ИЯ-9)

Курс адресован учителям английского языка школ с углубленным изучением иностранного языка. В курс включены наиболее актуальные вопросы и направления модернизации языкового образования. Планируется ознакомить участников программы с тенденциями по обновлению содержания иноязычного образования, современными технологиями обучения: языковой портфель, интерактивные технологии, метод проекта, кейс-метод, информационные технологии и др. В процессе обучения слушателям будут предложены практические занятия по решению конкретных образовательных задач, связанных с формированием коммуникативной компетентности обучаемых. Большое внимание будет уделено технологиям контроля и новым формам итоговой аттестации учащихся, разработка контрольно-измерительных материалов. Формы обучения: лекции, семинары, мастер-классы, круглые столы. 9. Учебная программа курса

«Технологии контроля и самоконтроля: языковой портфель».

(Объем курса – 72 часа) (ИЯ-10)

Курс адресован учителям английского и немецкого языков общеобразовательных учреждений всех типов. Цель курса: познакомить слушателей с современными отечественными и общеевропейскими тенденциями в области контроля и самоконтроля, обменяться опытом по внедрению языкового портфеля в учебных заведениях города. Слушатели овладевают технологией работы с языковым портфелем на разных этапах обучения. Формы обучения: лекции, семинары, мастер-классы. 10. Учебная программа курса

«Особенности обучения английскому языку в начальной школе»

(Объем курса – 36 часов) (ИЯ -11)

Курс адресован учителям английского языка, работающим во 2-4 классах общеобразовательной школы (вторая модель). Цель курса – помочь слушателям осознать цели и задачи, принципы обучения детей младшего школьного возраста, овладеть технологиями обучения английскому языку на раннем этапе, познакомить слушателей с особенностями отбора и организации учебного материала, с психолого-педагогическими основами обучения младших школьников. Содержание данного курса ориентировано на актуальные проблемы языкового образования, такие как специфика нового Московского регионального БУПа, современные образовательные стандарты и программы, технологии и средства обучения на раннем этапе. Слушатели познакомятся с особенностями планирования уроков в начальной школе. Формы обучения: лекции, семинары, практические занятия. 11 .Учебная программа курса

(Объем курса – 36 часов) (ИЯ 12, 13 14)

Курс адресован учителям иностранных языков, имеющим высшую квалификационную категорию. Актуальность данного курса обусловлена новыми подходами к организации и проведению итоговой аттестации учащихся по иностранным языкам. Цель курса: познакомить слушателей с современными тенденциями мониторинга и контроля по иностранному языку, подготовить учителей к проведению ЕГЭ по иностранным языкам. В курс включены наиболее актуальные проблемы мониторинга, контроля и оценивания в отечественной и зарубежной методике обучения иностранным языкам. Будут рассмотрены типичные ошибки учащихся при подготовке к ЕГЭ. Формы обучения: секции, семинары, практические занятия, творческие мастерские. 12.Учебная программа курса

«Творческая мастерская. Современный урок иностранного языка»

(Объем курса – 36 часов) (ИЯ 15)

Курс адресован учителям английского языка всех типов образовательных учреждений, имеющих разряд ниже 12, молодым специалистам, имеющим высшее педагогическое образование. Цель курса: – развить рефлексивные и творческие способности учителя иностранного языка, научить их грамотно планировать урок, прогнозировать и справляться с методическими и педагогическими проблемами, возникающими на уроке иностранного языка. Интерактивные формы обучения позволят слушателям повысить свой методический уровень. Курс имеет ярко выраженную практическую направленность. Формы обучения: лекции, семинары. 13.Учебная программа курса

«Творческая лаборатория. Языковое образование школьников в условиях предпрофильного и профильного обучения»

(Объем курса – 36 часов) (ИЯ 16)

Курс адресован учителям английского языка общеобразовательных учреждений всех типов и видов, работающим на средней и старшей ступени обучения. Цель курса: познакомить слушателей со спецификой предпрофильного и профильного обучения в разных типах школ, с федеральным компонентом образовательных стандартов, примерными программами для профильной школы, образцами программ элективных курсов, учебными пособиями для профильной школы. Курс имеет ярко выраженную практическую направленность, включает в себя обсуждение и моделирование программ элективных курсов. 14. Учебная программа курса

«Творческая мастерская. Система работы учителя по повышению качества обучения иностранным языкам».

(Объем курса – 72 часа) (ИЯ -17)

Курс обучения адресован учителям иностранных языков и проводится на базе учебных округов (Южного и Северо-Восточного) в виде творческих мастерских. Цель обучения: познакомить слушателей с современным состоянием языкового образования, помочь им овладеть новыми технологиями обучения и контроля. На курсах планируются практические занятия по обмену опытом работы, мастер-классы. В рамках данной программы будут использованы современные технологии обучения: интерактивные технологии, метод проекта, проблемное обучение и др. 15.Учебная программа курса

«Творческая мастерская. Научно-методическое сопровождение экспериментальной и инновационной деятельности в области языкового образования: разработка авторских программ».

(Объем курса – 72 часа) (ЭКС-11)

Курс адресован учителям иностранных языков экспериментальных и инновационных школ. Цель курса: сформировать у слушателей навыки исследовательской деятельности, умения планировать, оптимально сочетать режимы экспериментальной и инновационной деятельности. Слушатели познакомятся с целями, задачами, характеристиками современной экспериментальной и инновационной деятельности, моделями трансляции опыта инновационной деятельности, проблемами и перспективами экспериментальной и инновационной деятельности в области школьного иноязычного образования. Формы работы: семинары, круглые столы, педагогические мастерские. 16.Учебная программа курса

«Научно-методический семинар. Методическая работа в округе по повышению качества языкового образования»

(Объем курса – 44 часа) (МС - 13)

Курс адресован методистам окружных научно-методических центров. Цель курса: развитие рефлексивных умений слушателей, овладение современными технологиями оценивания результатов образовательного процесса в области иностранных языков. Слушатели овладевают технологиями разработки авторских программ, контрольно-измерительных материалов, технологиями оценивания продуктов речевой деятельности, УМК, труда учителя; познакомятся со спецификой планирования работы методических объединений и кафедр. Формы работы: семинары, круглые столы, педагогические мастерские.

Приложение 1.

Иностранный язык

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Классы

Издательство

Азарова С.И. и др. Английский язык

Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. Английский язык

Биболетова М.З. и др. Английский язык

Биболетова М.З. и др. Английский язык

Биболетова М.З. и др. Английский язык

Биболетова М.З. и др. Английский язык

Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Английский язык

Хрусталева Л.В., Богородицкая В.Н. Английский язык

Просвещение

Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык

Просвещение

Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык

Просвещение

Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык

Просвещение

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык

Просвещение

Просвещение

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. Английский язык

Просвещение

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык

Просвещение

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. и др. Английский язык

Просвещение

Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И., Артамонова И.А. Английский язык

Просвещение

Никитенко З.Н., Долгова Л.А., Артамонова И.А. Английский язык

Просвещение

Никитенко З.Н., Безукладников К.Э. Английский язык

Просвещение

АСТ, Астрель

Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С. и др. Английский язык

АСТ, Астрель

Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И. Английский язык

АСТ, Астрель

Просвещение

Воинова А.А., Бухарова Ю.А. Испанский язык

Просвещение

Воинова А.А., Бухарова Ю.А. Испанский язык

Просвещение

Просвещение

Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык

Просвещение

Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык

Просвещение

Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Немецкий язык

Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Немецкий язык

АСТ-ПРЕСС ШКОЛА

АСТ-ПРЕСС ШКОЛА

Гальскова Н.Д., Артемова Н.А. Немецкий язык

АСТ-ПРЕСС ШКОЛА

Просвещение

Касаткина Н.М. Французский язык

Просвещение

Просвещение

Просвещение

Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. Французский язык

Просвещение

Просвещение

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Классы

Издательство

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык

Биболетова М.З. и др. Английский язык

Биболетова М.З. и др. Английский язык

Биболетова М.З. и др. Английский язык

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык

Просвещение

Просвещение

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык

Просвещение

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык

Просвещение

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык

Просвещение

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык

Просвещение

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Дуванова О.В. и др. Английский язык

Просвещение

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык

Просвещение

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык

Просвещение

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык

Просвещение

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык

Просвещение

Липова Е.Е. Испанский язык

Просвещение

Анурова И.В., Соловцова Э.И. Испанский язык

Просвещение

Кондрашова Н.А. Испанский язык

Просвещение

Просвещение

Кондрашова Н.А., Костылева С.В. Испанский язык

Просвещение

Бим И.Л., Рыжова Л.Н. Немецкий язык

Просвещение

Бим И.Л. Немецкий язык

Просвещение

Бим И.Л., Санникова Л.М., Садомова Л.В. Немецкий язык

Просвещение

Бим И.Л., Садомова Л.В., Артемова Н.А. и др. Немецкий язык

Просвещение

Бим И.Л., Санникова Л.М., Картова А.С. и др. Немецкий язык

Просвещение

Бим И.Л., Садомова Л.В., Каплина О.В. Немецкий язык

Просвещение

Гальскова Н.Д., Артемова Н.А., Гаврилова Т.А. Немецкий язык

Просвещение

Гальскова Н.Д., Артемова Н.А., Гаврилова Т.А. Немецкий язык

Просвещение

Гальскова Н.Д., Борисова Е.М., Шорихина И.Р. Немецкий язык

Просвещение

Гальскова Н.Д., Лясковская Е.В. Немецкий язык

Просвещение

Гальскова Н.Д., Лясковская Е.В., Перевозник Е.П. и др. Немецкий язык

Просвещение

Береговская Э.М. Французский язык

Просвещение

Просвещение

Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык

Просвещение

Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык

Просвещение

Кулигина А.С. Французский язык

Просвещение

Кулигина А.С. Французский язык

Просвещение

Кулигина А.С., Иохим О.В. Французский язык

Просвещение

Просвещение

Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю. Французский язык

Просвещение

СТАРШАЯ ШКОЛА

Классы

Издательство

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык (базовый уровень)

Просвещение

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Английский язык (базовый уровень)

Академия

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Делазари И.А. и др. под ред. Тимофеева В.Г. Английский язык (базовый уровень)

Академия

Бим И.Л., Садомова Л.В., Лытаева М.А. Немецкий язык (базовый и профильный уровни)

Просвещение

Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В. и др. Немецкий язык (базовый и профильный уровни)

Просвещение

Воронина Г.И., Карелина И.В. Немецкий язык (базовый уровень)

Просвещение

Зверлова О.Ю. Немецкий язык (базовый уровень)

АСТ-ПРЕСС ШКОЛА

Царькова В.Б., Поваляева О.Л., Ваганова И.А. и др. Немецкий язык (профильный уровень)

Яковлева Л.Н., Лукьянчикова М.С., Дрейт К. Немецкий язык (профильный уровень)

Просвещение

Яковлева Л.Н., Лукьянчикова М.С., Бузоева М.Д. и др. Немецкий язык (профильный уровень)

Просвещение

Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., Лонэ Э.Э. Французский язык (профильный уровень)

Просвещение

Бубнова Г.И., Тарасова А.Н. Французский язык (профильный уровень)

Просвещение

Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю. Лисенко М.Р. Французский язык (базовый уровень)

Просвещение

Соловцова Э.И., Белоусова В.А. Испанский язык (базовый уровень)

Просвещение

Приложение 2.

Перечни учебников на 2008-2009 учебный год

Японский язык

Название курса

Издательство

Примечания

Ядрышникова М.В.

Японский язык 5 класс

«Вентана-Граф»

Учебное пособие по обучению японскому языку для школьников. В комплекте с книгой предлагается методическое пособие для учителя.

Голомидова М.

Учебник японского языка для детей, часть 1, часть 2

Изд-во Уральского университета

Данный учебник предназначен для изучения японского языка в средней школе, начиная с 6-8 классов. Рассчитан на 300-500 часов аудиторных занятий. В основе учебника – монологи и диалоги главного героя – кота Танаки и его подруги девочки Юки. Рассматриваются темы, доступные для детского восприятия: «Семья», «Дом», «Время», «Распорядок дня», «Школа» и др.

К учебнику прилагается аудиокассета с записью текстов уроков, начитанных носителями языка.

Мультимедийный самоучитель японского языка серии DeLuxe на CD-ROM.

«Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение»

Удобное и эффективное пособие для самостоятельного изучения японского языка, разработанное в соответствии с концепцией современного интенсивного и интерактивного обучения иностранным языкам. Методика, разработанная специально для компьютерного обучения иностранным языкам, объём материала и средства контроля создают все предпосылки для эффективного изучения японского языка.

Кун О.Н.

Элементарная грамматика японского языка.

АСТ: «Восток-Запад»

В пособии приводятся начальные сведения о грамматическом строе японского языка.

Пособие можно использовать в качестве карманного справочника по грамматике японского языка на начальном этапе обучения. Рекомендуется ученикам и учителям.

Богоявленская Е.Д.

Страноведение Японии

ЗАО «Япония сегодня»

Пособие по страноведению Японии. Сведения о некоторых сторонах жизни японцев - образовании, культуре, спорте, географическом положении, административном делении страны, о наиболее примечательных сторонах взаимоотношений Японии с СССР и Россией окажут учителю помощь в подготовке к уроку.

Мыцик А.П.

214 ключевых иероглифов в картинках с комментариями.

В книге представлены 214 иероглифов, составляющих таблицу ключевых знаков, на основе которой они располагаются в словарях. Книга предлагается в помощь учителю для подготовки к занятиям по иероглифике.

Судо М.М.

Элементарный японский детям и взрослым.

АСТ: «Восток-Запад»

Предлагаемая книга представляет собой универсальное учебное пособие для начинающих. Оно состоит из четырех разделов, в которых в предельно доступной форме излагаются сведения о японской письменности (слоговой азбуке и иероглифах), словообразовании, моделях японских предложений. В конце книги приводится японско-русский словарь.

В пособие включены оригинальные японские тексты - песни и сказки, записанные хираганой и иероглифами.

Франк И.

Японские народные сказки.

АСТ: «Восток-Запад»

Пособие снабжено транскрипцией, дословным переводом на русский язык и лексико-грамматическим комментарием.
Занимательное несложное чтение сказок поможет войти в мир японского языка. Данное пособие предназначено начинающим изучать японский язык,

Стругова Е.В., Шефтелевич Н.С.

Читаем, пишем, говорим по-японски.

«Восток-Запад»

«Пособие по иероглифике» составлено в соответствии с материалами базового учебника «Читаем, пишем, говорим по-японски» (Уроки 1-32) и предназначено для отработки практических навыков написания иероглифов.

Тумаркин П.С.

Жесты и мимика в общении Японцев.

«Русский язык»

Информация из данного лингвострановедческого справочника будет весьма интересна школьникам, начинающим изучение японского языка.

Япония от А до Я

  1. Методические рекомендации о совершенствовании преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях города москвы

    Методические рекомендации

    На современном этапе развития система образования в целом, и средняя (полная) общеобразовательная школа, в частности, является приоритетным направлением российской государственной политики.

  2. Теоретико-методические основы ускоренной подготовки учителя иностранного языка в условиях дополнительного профессионального образования

    Автореферат

    Ведущая организация – Федеральное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Министерства образования

  3. Инструктивно-методическое письмо «О преподавании русского языка в общеобразовательных учреждениях Ленинградской области в 2011-12 учебном году»

  4. Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в 2010 2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»

    Инструктивно-методическое письмо

    Основной задачей иноязычного школьного образования в XXI веке стало создание благоприятных условий для устойчивого непрерывного развития языковой личности, в то время как его целью - достижение базового (порогового по общеевропейской

  5. Анализ работы гоу сош №1224 за 2007-2008 учебный год

    Документ

    Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1224, Ассоциированная школа ЮНЕСКО, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования,

Основанием для организации обучения на дому ребенка - инвалида является заключение психолого-педагогической и медико-педагогической комиссии. Цель деятельности надомного обучения — создание и поддерживание оптимальных условий, обеспечивающих обучение, воспитание, социальную адаптацию и интеграцию в общество детей с ограниченными возможностями здоровья. Основанием для организации обучения на дому являются: - заключение медицинской организации - обращение родителей (законных представителей) в письменной форме Обучение на дому регламентируется следующими документами: - учебным планом образовательной организации; - годовым календарным учебным графиком; - индивидуальным учебным планом, который разрабатывается и утверждается образовательной организацией самостоятельно с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей обучающихся. Образовательная организация знакомит родителей (законных представителей) с документами, регламентирующими обучение на дому. Обучение на дому может осуществляться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Расписание посещений педагогами обучающегося на дому согласовывается с родителями (законными представителями), при этом учитываются все факторы и особенности режима дня. Обучающиеся бесплатно обеспечиваются необходимыми учебниками, а также художественной, справочной и другой литературой, имеющейся в библиотеке образовательной организации, и пользуются всеми академическими правами обучающихся. Сроки обучения на дому регламентируются сроками действия медицинского заключения. Образовательная организация осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, устанавливает формы, периодичность и порядок их проведения. Государственная итоговая аттестация обучающихся проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273 - ФЗ» Об образовании в Российской Федерации» Формы обучения детей: - индивидуальная (занятия могут проводиться как в помещении образовательной организации, так и по месту проживания ребенка) - групповая Обучением детей занимаются педагогические работники, имеющие опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в основном педагоги первой и высшей квалификационных категорий. Учебный план надомного обучения школы обеспечивает: реализацию федеральных государственных образовательных стандартов качество образования школьников преемственность с учебным планом предыдущего года выполнение Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». В учебный план включены предметы коррекционного цикла, индивидуальные и групповые коррекционные занятия, указана максимальная учебная нагрузка обучающихся. Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, психолого-медико-педагогической комиссии.

Многие школьники испытывают трудности при изучении английского языка в рамках общеобразовательной программы. Часто ученик может только переводить простые тексты со словарем или общаться лишь на конкретные узкие темы.

Кроме того, многим детям требуется углубленное изучение иностранного языка. Например, после школы ребенок планирует поступить в лингвистический вуз или собирается уехать учиться за границу. Конечно, дополнительные уроки не помешают ученикам, отстающим по школьной программе, - например, ребенок пропустил важную тему, или ему тяжело дается изучение языка. Кроме того, обучение английскому с нуля будет полезно тем, ранее изучал в школе другой иностранный язык.

Домашнее обучение английскому языку

Сегодняшние школьники очень загружены домашними заданиями, к тому же многие из них посещают спортивные секции, музыкальные и художественные учреждения дополнительного образования, да и время на отдых и хобби тоже нужно! Поэтому подчас сложно в насыщенном распорядке дня найти время на посещение курсов английского языка или поездку к репетитору. Рациональным выходом будет организовать обучение английскому языку в домашних условиях. Приглашать же репетитора на дом зачастую необоснованно дорого и к тому же не всегда удобно. Например, если днем ребенок дома один, не каждый родитель согласится, чтобы к нему приходил чужой человек. Отличное решение - дистанционное обучение через Интернет.

Для обучения английскому языку онлайн вашему ребенку понадобится только компьютер, ноутбук или планшет с выходом в Интернет и возможностью просматривать видео. На сайтеhttp://сайт/ в разделе «Английский язык» вы найдете множество учебных материалов по разным разделам школьной программы со 2 по 11 класс. По каждому разделу есть видеоурок, где преподаватель подробно объясняет тот или иной аспект предмета. Также предусмотрены полные текстовые конспекты уроков, что позволяет наглядно рассмотреть все примеры и запомнить правила, существующие в данном языке. Закрепить полученные знания помогут специальные тренажеры. А проверить, насколько хорошо усвоена тема, можно с помощью специальных тестов.

Онлайн-обучение английскому языку

Семейная форма обучения в наше время становится все более популярной. Если раньше на домашнем обучении находились в основном дети-инвалиды, то сегодня многие родители здоровых детей предпочитают не традиционное образование за школьной партой, а занятия в домашних условиях. Право на семейное обучение доступно каждому ученику и закреплено в законодательстве России.

Обучаться дома - прекрасный вариант, если ребенок:

  • плохо понимает объяснения учителя;
  • часто пропускает уроки из-за болезни;
  • занимается спортом или творчеством, и ему сложно посещать школу по стандартному графику;
  • не может сосредоточиться на предмете из-за проблем в общении с одноклассниками;
  • хочет изучить предмет более досконально, чем его преподают в школе;
  • семья ребенка часто переезжает.

Однако в этом случае перед родителями встает множество вопросов: какие учебники выбрать, как преподать материал так, чтобы ребенок все понял и смог применять знания. Отличным помощником в этом может стать . В ней можно получить знания по всем предметам, а в своей школе только сдавать аттестационные экзамены. Здесь доступны не только уроки, но и обратная связь: наши педагоги проверят домашнее задание, проведут видео-консультации с разбором ошибок и сложных моментов, ответят на все вопросы.

Преподаватели Домашней школы по квалификации ничуть не уступают учителям любого общеобразовательного учреждения, а зачастую и превосходят их. Видеоуроки создаются целой командой специалистов от учителей высшей категории до специалистов в области компьютерной графики и режиссеров, благодаря чему лекции максимально четко структурированы и понятны. Материал усваивается даже лучше, чем если бы ученик сидел за первой партой. Важное преимущество - урок всегда можно приостановить или посмотреть непонятный момент еще раз.

В Домашней школе действует расписание занятий для своевременного изучения всех тем по курсу школьной программы того или иного предмета и журнал оценок для контроля знаний. Заниматься можно в удобном для ребенка темпе, все материалы в любое время доступны на сайте. Только в летний период действую ограничения по проверке домашних заданий и онлайн-консультациям.

Если вы пока не готовы полностью перейти на семейную форму обучения, можно выбрать только занятия английским языком на дому. Ребенок посещает свою обычную школу, а дома занимается по урокам Домашней школы . Это поможет ему лучше усвоить школьную программу, разобраться в непонятных моментах, повторить забытую тему перед контрольной или подготовиться к экзамену.

По договоренности с администрацией учебного заведения, куда зачислен ребенок, можно изучать предметы общеобразовательной программы в Домашней школе, а затем сдавать промежуточные аттестации в своей школе.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «gcchili.ru» — Про зубы. Имплантация. Зубной камень. Горло