Человек понятливый приписывает мне понятливость, а тупой – тупость. Кажется, они оба правы

Медовый человек — один из самых необычных, для нас, как для современных представителей западной культуры, феномен нетрадиционной восточной медицины.

В средневековой Аравии (XI-XII век) была распространена методика изготовления чудодейственного препарата, излечивающего от травм. Сам препарат можно было приобрести на рынках за большие деньги. Суть метода заключалась в мумификации человеческого тела определенным образом в меде. Забальзамированный труп и был лекарством, который применялся перорально больным (фактически, каннибализм).

Рецепт приготовления медового человека :

«В Аравии встречаются мужчины, в возрасте от 70 до 80 лет, которые хотят отдать свое тело, чтобы спасти других. Такой человек не ест пищи, он только пьет мед и купается в меду. Через месяц он выделяет только мед (моча и экскременты состоят из меда) и вскоре умирает. Его помощник укладывает его в каменный гроб, заполненный медом, в котором он вымачивается. На гробу записывают месяц и год смерти. Через сто лет гроб открывают. Засахаренное тело используют для лечения сломанных и раненых конечностей. При принятии небольшого количества внутрь боли немедленно прекращаются.

Из справочника «Лекарственные вещества в китайской медицине» (1597).

Я наталкивался на упоминания о подобных процедурах в разных источниках. Так, по неподтвержденным данным, в одном из исследовательских центров Асмэры (Эритрея) содержится саркофаг, выполненный в поздне-эллинском стиле, с мумифицированным телом (мужчина, возраст — 35 лет). Мумия хранится в веществе, по составу напоминающему мед. Странность в том, что этот наполнитель выделяет само тело в больших количествах. Более мистическое то, что этот «» не совсем мертв — приборы показывают небольшую мозговую активность как во время глубокого транса.

В легендах того места есть упоминание об этом самом саркофаге, источающем мед, который в времена голода мог прокормить все население. Хотя при таких попытках были случаи и массового отравления. Сам артефакт передавался от одной правящей семьи к другой.

Что из этого правда судить сложно, но факт тот, что медовый человек применялся в былые времена в лечебных целях. Даже сейчас многие ищут этот чудо-препарат и готовы выложить за него крупные суммы. Находят ли?

Практически всегда, когда мы слышим слово «мед», или производные от него, мы представляем себе что-то сладкое, полезное, словом, положительное. Оказывается, это не совсем так и после прочтения данной статьи вы в этом убедитесь.

Нетрадиционная китайская медицина ценится во всем мире, поскольку многие на собственном опыте убедились в ее эффективности. Но что вы можете сказать по поводу такого, необычного даже для китайцев, лекарственного препарата, как «медовый человек»? Неважно, как вы воспринимаете данное словосочетание, вся суть в том, что понимать его следует буквально. Не нужно думать, что изобретательные китайцы просто взяли и слепили из меда какое-то подобие человечка – в действительности лекарство «медовый человек» на самом деле сделано из живого человека.

Этот, нужно сказать весьма дорогостоящий препарат, представлял собой человеческий труп, засахаренный в меде. А принимали данное лекарственное средство внутрь, обычно просто съедая особо лакомые кусочки. Считалось, что это может помочь при лечение всевозможных травм конечностей – переломов и ушибов, а также оказывает обезболивающее воздействие и вообще способствует скорому заживлению любых ран.

Для полноты картины и оправдания древних китайских фармацевтом считаю нужным рассказать здесь и о рецепте приготовления этого «волшебного» средства. Не думаю, что кто-либо решится создать производственную линию, так как это неизбежно повлечет за собой наказание, но для общего развития данная информация будет полезна всем.

Итак, потребуется минимальное количество ингредиентов – мед и, собственно, сам человек (живой).

Древние китайцы решали поиск второго компонента препарата довольно просто. В отличие от меда, который всегда и везде ценится. Как известно, в те времена в этой стране большинство населения не могло похвастаться достатком, скорее, наоборот. Вот и предприимчивые китайские лекари просто искали среди этих людей тех, кто, вопреки всему, смог достичь семидесяти или восьмидесяти лет, и желал пожертвовать своей жизнью ради спасения других. Тем более, что хотя бы на старости лет ему обещали действительно «медовую» жизнь.

После того, как добровольца находили, его переводили на особенную и радикальную диету – ежедневно он употреблял в пищу только мед, а помимо этого каждый день по несколько часов купался в медовых ваннах.

Неудивительно, что после этих процедур, даже моча и экскременты человека превращались в медовые, а уж о самом главном «компоненте» лекарства и говорить нечего.

Также не удивляет и тот факт, что для подобной диеты человеческий организм совершенно неприспособлен. Мы же не пчелки, в конце концов. Словом, в результате человек умирал и китайские фармацевты получали практически годный к употреблению продукт.

Но на этом изготовление лекарства не заканчивалось. Теперь к работе приступал человек, которого можно условно назвать «кондитером». В его обязанности входило запечатывание тела в наполненный медом каменный гроб и указание на крышке даты консервации.

Наверное, кто-то возмутился, мол они что, вообще усопших за консервы считают, что даже дату изготовления ставят? Однако оправдание у них есть. Дело в том, что тот умоодаренный человек, который придумал такое специфическое лекарство, строго указал на срок консервирования – сто лет. Причем авторитет его был настолько велик, что за несколько веков рецепт не подвергался изменениям.

Возникает вопрос, то ли у древних китайцев было столько меда, что хоть понятно чем жри, то ли весь смысл в человеческом теле. Но кто их поймет?

Зато выражения типа: «Медовая моя» и «Как в меде купался» звучат как-то особенно. Вы не согласны?

Мед − вкусный продукт, производимый пчелами. Но вряд ли вам захотелось бы попробовать необычное «блюдо», предлагаемое торговцами XII века на крупных аравийских рынках. Речь идет о медовом или сахарном человеке.

На ум приходят пилюли в форме человечков, но это не так.

«Медовый человек» когда-то ходил по земле и был обычным, как мы, настоящим. Правда, такое снадобье было ужасно дорогим.

В медицинских трактатах Китая говорится, что лекарственное средство борется со многими недугами и даже помогает быстрее восстанавливаться после травм, ушибов, ускоряет заживление ран, неподдающихся иному лечению. Прием «сахарного человека» был прост: больному нужно было просто откусывать от него маленькие кусочки и проглатывать, предварительно прожевав.

Из чего делали

Приготовление «таблетки» занимало много сил и времени. Для начала требовалось найти того, кто захотел бы ею стать. Ингредиентов было немного: мед и человек возрастом от 70 до 80 лет. Правда, в те времена в Китае не редко находились добровольцы, желавшие помочь страждущим ценой собственной жизни в надежде на прекрасную загробную жизнь.

Обычно «медовыми людьми» становились бедняки, чьи семьи получали значительную денежную сумму в качестве компенсации. Есть данные о том, что некоторые старики сами предлагали себя для использования в лекарственных целях.

Добровольцу, решившему стать лекарством для других, назначали особую диету. В течение нескольких недель, обычно на это уходил месяц, он ел только мед. Купаться он должен был исключительно в медовой ванне, несколько раз в день. Эти манипуляции и питание приводили к тому, что страдалец «пропитывался» сладким продуктом насквозь.

Не выдержав испытаний, старческий организм умирал. Тело помещали в специальный гроб из камня, доверху заливали жидким медом, плотно закрывали и подписывали, указав дату. Ровно через сотню лет его вскрывали, чтобы продать желающим за сумасшедшие суммы.

Окончание времен Джахилии и приход в страну ислама прекратил «производство» и продажу медовых людей.

Напоследок

Согласно некоторым письменам, дошедшим до наших дней, в Персии медовыми людьми становились мужчины, не достигшие 30 лет. Если судить по останкам мумий, «замаринованных» в меду, эта версия имеет право претендовать на звание правдивой.

Родственники обреченного получали вкусную еду, а самого несчастного постоянно опаивали опием и кормили медом. После смерти его тело отправляли в медовую смесь, приправленную гашишем и лекарственными травами на 100 лет.

Как вы считаете, могло ли столь необычное лекарство действительно улучшить здоровье человека? Или изготовление медовых людей было извращенным проявлением каннибализма? Оставляйте свои комментарии и ставьте репост, если понравилась статья!

Особые условия содержания: SCP-1176 следует содержать в саркофаге, в котором он был обнаружен, полностью погружённым в SCP-1176-1, в защищённой комнате с системой климат-контроля в Зоне 73. SCP-1176 нельзя извлекать из SCP-1176-1 на период времени больший, чем требуется для проведения необходимых исследований или замены наблюдательного оборудования, но в любом случае не более 6 часов. Всё время, что SCP-1176 не погружён в SCP-1176-1 он должен подвергаться ЭЭГ-мониторингу для обнаружения внезапных изменений мозговой активности. Все изменения продукции SCP-1176-1 должны фиксироваться. Для предотвращения переполнения излишки SCP-1176-1 нужно удалять из саркофага через присоединённый кран раз в день или по необходимости, и отправлять на исследование или уничтожать незамедлительно.

SCP-1176-1 следует хранить и перевозить в ёмкостях с ясно различимой маркировкой, гласящей о том, что содержимое непригодно для употребления в пищу. SCP-1176-1 нельзя употреблять несовместимым субъектам за исключением экспериментов. Все запросы на использование SCP-1176-1 в качестве пищевого неприкосновенного запаса заранее отклоняются вне зависимости от индивидуальной чувствительности до заключения Комитета по этике.

Описание: SCP-1176 представляет собой мумифицированный труп мужчины, возраст которого на момент смерти составлял около 35 лет. Выраженная деградация тканей сделала анализ ДНК невозможным, однако по косвенным признакам установлено что SCP-1176 имеет арабское происхождение и умер в 10-11 веке н. э. SCP-1176 мёртв и не выказывает признаков дыхания, кровообращения или метаболизма. Мозг SCP-1176 сохранился хорошо относительно остальных тканей и демонстрирует постоянную электрическую активность, соответствующую 3-ей стадии медленного (глубокого) сна.

Вместо естественных телесных жидкостей тело SCP-1176 содержит вязкое вещество золотистого цвета, обозначенное как SCP-1176-1. Исследование показало, что SCP-1176-1 химически идентичен клеверному мёду, производимому анатолийской медовой пчелой (Apis mellifera anatoliaca). SCP-1176-1 выделяется из пор SCP-1176 с переменной скоростью в зависимости от окружающих условий. Когда объект большей частью или полностью погружён в SCP-1176-1, как при хранении в саркофаге, скорость выделения составляет около 0,2 литров в час. Когда объект не помещён в SCP-1176-1, скорость увеличивается экспоненциально с течением времени (см. отчёт об инциденте 1176-1). Изменение количества SCP-1176-1, содержащегося внутри SCP-1176 не было задокументировано, вне зависимости от скорости выделения.

SCP-1176-1 пригоден для употребления в пищу людьми с группой крови AB+, и обладает свойствами высококонцентрированной пищевой добавки. Доза SCP-1176-1 в 15 мл содержит около 2500 ккал и значительное количество витаминов м питательных веществ, что позволяет использовать его как в качестве пищевого НЗ, так и основного продукта питания. Тесты на сотрудниках класса D показали, что употребление SCP-1176-1 совместимыми людьми эффективно подавляет ощущение голода на 14-18 часов и не имеет долгосрочных побочных эффектов.

Лица с группой крови, отличающейся от AB+, после употребления SCP-1176-1 в количестве более 0.5 мл, испытывают тяжёлую аллергическую реакцию в сроки от четырёх до десяти часов. Острый гемолиз, сопровождающийся почечной недостаточностью и смертью наблюдался в 98.7% экспериментов с приёмом SCP-1176-1 несовместимыми людьми. Данные симптомы напоминают развивающиеся при переливании несовместимой крови.

На момент обнаружения, SCP-1176 находился внутри каменного саркофага, выполненного в поздне-эллинском стиле. Крышка, стенки и внутренность саркофага покрыты поздне-египетскими иероглифами, в основном представляющими собой церемониальные тексты и заклинания, предназначенные для защиты погребённого, жизнеописания различных богов, а также надписи на исчезнувшем и поэтому непереводимом диалекте протоарабского. На большом участке основания гроба, оригинальные надписи стёрты и заменены двумя отдельными текстами на классическом арабском (см. приложение для перевода). В нижней части просверлено отверстие, в которое установлен медный патрубок с краном. Предполагается, что кран был установлен в последние 100 лет предыдущими хозяевами SCP-1176 для удобства извлечения SCP-1176-1 из саркофага. Сам саркофаг аномальными свойствами не обладает.

SCP-1176 был получен Фондом в 1985 в результате рейда на принадлежащее Благотворительному Фонду "Манна" здание в Асмаре, Эритрея (сейчас Эфиопия). Расследование Фонда установило это помещение как источник поставок мёда, массово распространяемого по голодающим регионам Эфиопии, что привело к гибели около █████ граждан от симптомов, напоминающих острый гемолиз. Каким образом БФМ завладел SCP-1176, в настоящее время остаётся неизвестным.

Первая надпись:

Абдаллах ибн Салах ибн Аюб ибн Насир, пятнадцатый сын великого шейха (неразборчиво), начал медовый пост первого раджаба в 3(неразборчиво) год хиджры, и умер пятнадцатого Рамадана. Великий имам аль-Юсуф запечатал его в сосуде, покрытом знаками древних, для хранения в меду сто лет, чтобы помогать людям в час нужды.

Вторая надпись:

Берегись, имам, печати Иблиса на сосуде этом!

В 573 год хиджры, имам аль-Малик приказал открыть этот сосуд, чтобы накормить людей во время великого голода. Множество кувшинов было наполнено и отправлено ко двору шейха, имамам мечетей и народу. На следующее утро, сотни людей сразила ужасная лихорадка, и никто из них не выжил - но шейх, его братья, и его сыновья, что ели проклятый нектар вместе со всеми не пострадали. Выжившие обвинили шейха и его семью в колдовстве и (неразборчиво). Но когда люди пришли уничтожить труп из проклятого сосуда, он стоял в полный рост и плясал, крича и насмехаясь над ними. Аль-Малик провозгласил, что нечистый джинн был послан самим Шайтаном, чтобы осквернить это лекарство, и приказал запечатать его в своём сосуде до судного дня. И да покарает Всевышний тех, кто откроет его.

Инцидент 1176-1: ██/██/20██, был проведён эксперимент по определению максимальной скорости выделения SCP-1176-1. SCP-1176 был извлечён из саркофага и помещён на решётчатую поверхность для отведения выделяющегося SCP-1176-1. После повышения до 1,2 литров в час, выделение продолжало нарастать в среднем на один литр в час, достигнув около 55,7 литров в час. Спустя 10,5 часов был обнаружен внезапный всплеск мозговой активности и SCP-1176 пришёл в сознание. SCP-1176 открыл глаза и стал хаотично раскачиваться и издавать нечленораздельные звуки, а также попытался взобраться по одной из стен камеры.

Вследствие атрофии внутренних органов SCP-1176 предположительно не был способен видеть или получать информацию об окружающем мире во время данного состояния, и не был способен связно изъясняться за счёт атрофии языка и нёба. Когда было замечено, что движения SCP-1176 наносят ему травмы, четверым сотрудникам приказали сдержать SCP-1176 вручную и ввести транквилизатор. В ходе этого объект вырвал руку с излишней силой, что привело к её травматической ампутации в области запястья. После безуспешных попыток успокоить SCP-1176 с помощью газа и внутримышечной инъекции, было приказано вернуть SCP-1176 в саркофаг и закрыть крышку. SCP-1176 продолжал издавать звуки и бить в стенки саркофага конечностями и головой около 3 часов, после чего прекратил активность и вернулся к исходному состоянию.

Последующее обследование выявило множественные переломы костей, полученные в течение периода активности SCP-1176, а также несколько ранее не обнаруженных переломов, предположительно полученных во время предыдущих подобных эпизодов. Оторванная рука SCP-1176 продолжает выделять SCP-1176-1 со скоростью, сопоставимой с остальным объектом и в настоящее время содержится отдельно для дальнейшего изучения.

Между 922 и 1022 гг. н.э. по григорианскому календарю

1195 н.э. по григорианскому календарю



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «gcchili.ru» — Про зубы. Имплантация. Зубной камень. Горло